Многие ли россияне пользуются солнцезащитными средствами, какой уровень SPF выбирают и на что обращают внимание при покупке санскрина – в исследовании потребительских предпочтений.
Какие пельмени предпочитают россияне, как часто их едят и каким торговым маркам доверяют – в новом исследовании потребительских предпочтений.
В начале 2023 года 60% покупателей, несмотря на наличие 14 тыс. мебельных компаний в России, сожалели об уходе с российского рынка именно IKEA, следовало из опроса сервиса Anketolog.
Как жители России относятся к новым технологиям в одежде, согласно данным Motive agency&production и сервиса маркетинговых исследований Anketolog.ru, читайте в материале РИАМО.
Гаджеты, электроника или бытовая техника – это именно то, что мечтают получить в подарок на 8 марта подавляющее большинство россиянок, а именно 81%. Об этом наглядно свидетельствуют данные опроса, проведенного сервисами Anketolog.ru и Motive agency&production.
Исследование образовательной платформы Skillbox и сервиса онлайн-опросов Anketolog.ru, приуроченное ко Дню Кощея Бессмертного (29 февраля).