% от количества опрошенных, приобретающих сок
% от количества опрошенных, употребляющих пиво
Анкетолог и Motive agency&production проанализировали, какой рекламе в цифровой среде доверяют россияне — что раздражает пользователей, а какие форматы мотивируют к покупке.
Сотрудники информационного ресурса «Анкетолог» перечислили любимые бренды россиян. Выяснилось, что в последние полгода респонденты приобретали одежду и обувь иностранных марок, которые ранее ушли из страны. 18 процентов участников предпочитали продукцию марки Adidas, а товары Zara и Nike — 15 и 14 процентов соответственно.
По мнению 54% опрошенных россиян, празднование некоторых неофициальных праздников неуместно в нашей стране. Из этого числа респондентов большинство (71%) назвали таким праздником Хэллоуин. Об этом говорят результаты опроса, которые опубликовал институт общественного мнения "Анкетолог".
Опрос, проведенный Институтом общественного мнения «Анкетолог», показал, что 91% респондентов когда-либо покупали лотерейные билеты, но
продолжают это делать и сейчас только 41%.