% от количества опрошенных, приобретающих сок
% от количества опрошенных, употребляющих пиво
Наибольшей популярностью у россиян пользуется «Чёрная пятница» — в период этой распродажи товары приобретали 75% тех, кто в целом участвовал в таких акциях ноября. 63% покупали что-либо в распродаже «11.11», а наименее восребованным оказался для россиян «Киберпонедельник» (21%), следует из данных опроса «Анкетолога».
Согласно данным исследования ИОМ «Анкетолог» и Motive agency&production, больше всего респонденты доверяют рекомендациям товаров и услуг от друзей в соцсетях, на втором месте – отзывы на маркетплейсах, на третьем – публикации на сайтах-отзовиках (например, IRecommend.ru).
Анкетолог и Motive agency&production проанализировали, какой рекламе в цифровой среде доверяют россияне — что раздражает пользователей, а какие форматы мотивируют к покупке.
Сотрудники информационного ресурса «Анкетолог» перечислили любимые бренды россиян. Выяснилось, что в последние полгода респонденты приобретали одежду и обувь иностранных марок, которые ранее ушли из страны. 18 процентов участников предпочитали продукцию марки Adidas, а товары Zara и Nike — 15 и 14 процентов соответственно.