Россияне рассказали, какими наушниками пользуются, по какой цене их приобретали и с какими проблемами сталкивались при эксплуатации. Подробности – в новом исследовании потребительских предпочтений.
В новом исследовании потребительских предпочтений мы узнали, как часто россияне приобретают шампанское и игристое вино, напиток каких торговых марок выбирают и сколько обычно на него тратят.
Больше половины — 64% — россиян в той или иной степени занимаются спортом. Среди них 19% делают это каждый день, 61% — два-три раза в неделю, 13% — раз в неделю, и 7% реже уделяют время спорту. Это показало совместное исследование Mediacom.Expert и Anketolog.ru.
Весной прошлого года Институт общественного мнения «Анкетолог» провел исследование перспективных сфер для карьеры в РФ. Самыми востребованными направлениями, по мнению респондентов, в ближайшие 10-20 лет будут IT, биотехнологии, робототехника, машиностроение и безопасность.
Anketolog.ru и Sixth Sense опросили россиян, которые смотрят короткие вертикальные видео — 49% интернет-пользователей в целом. Среди них 58% смотрят VK клипы, 51% — ролики в Telegram, 50% — «тиктоки».
49% интернет-пользователей в России смотрят короткие вертикальные видео в соцсетях, показал опрос Anketolog.ru и Sixth Sense. В нем поучаствовали 1800 россиян.