Многие ли россияне любят безалкогольное пиво, как часто его пьют и какие торговые марки предпочитают
Какую косметику россияне покупают детям и какие бренды предпочитают – рассказываем во фрагменте нового исследования потребительских предпочтений.
Агентство Markway и сервис онлайн-опросов Anketolog.ru выяснили, как отзывы в интернете, рейтинги и репутация влияют на выбор работы.
С какими проблемами сталкиваются потребители при заказе товаров на маркетплейсах, как решают вопрос и сколько времени (и нервов) это обычно занимает, выясняли аналитики «Анкетолог» в ходе нового исследования.
В целом большинство респондентов (75%) чувствует себя комфортно на рабочем месте. Это показало исследование Mediacom.Expert с помощью Anketolog.ru, с результатами которого ознакомилась «Газета.Ru».
Всего 8 процентов россиян признались в том, что оставляют негативные комментарии в интернете. Опрос совместно провели PR-агентство Mediacom.Expert и сервис маркетинговых исследований Anketolog.ru.