Многие ли россияне пользуются солнцезащитными средствами, какой уровень SPF выбирают и на что обращают внимание при покупке санскрина – в исследовании потребительских предпочтений.
Какие пельмени предпочитают россияне, как часто их едят и каким торговым маркам доверяют – в новом исследовании потребительских предпочтений.
Anketolog.ru и Sixth Sense опросили россиян, которые смотрят короткие вертикальные видео — 49% интернет-пользователей в целом. Среди них 58% смотрят VK клипы, 51% — ролики в Telegram, 50% — «тиктоки».
49% интернет-пользователей в России смотрят короткие вертикальные видео в соцсетях, показал опрос Anketolog.ru и Sixth Sense. В нем поучаствовали 1800 россиян.
22% опрошенных признались, что хотя бы раз влюблялись в педагогов. Чаще всего это было в школе, но 18% вспомнили, что симпатизировали преподавателям в университете – данные исследования Skillbox и «Анкетолог».
У 72% родителей дети совершают покупки онлайн, из них 56% заказывают товары на маркетплейсах без помощи взрослых. Наибольшей популярностью у школьников пользуются Wildberries (85%), Ozon (74%), «Яндекс.Маркет» (23%) и AliExpress (21%). Таковы данные опроса Mediacom.Expert и Anketolog.ru.