Творожные сырки каких торговых марок и с какими вкусами любят россияне, как часто их покупают, а по каким характеристикам выбирают — во фрагменте нового исследования потребительских предпочтений.
В новом исследовании потребительских предпочтений мы узнали, какие красные вина нравятся нашим соотечественникам, по какой цене обычно покупают этот напиток и с какими продуктами любят сочетать.
22% опрошенных признались, что хотя бы раз влюблялись в педагогов. Чаще всего это было в школе, но 18% вспомнили, что симпатизировали преподавателям в университете – данные исследования Skillbox и «Анкетолог».
У 72% родителей дети совершают покупки онлайн, из них 56% заказывают товары на маркетплейсах без помощи взрослых. Наибольшей популярностью у школьников пользуются Wildberries (85%), Ozon (74%), «Яндекс.Маркет» (23%) и AliExpress (21%). Таковы данные опроса Mediacom.Expert и Anketolog.ru.
Как школьники используют платежные технологии и на что тратят карманные деньги – результаты исследования PR-агентства Mediacom.Expert и Anketolog.ru.
59% опрошенных детей заявили, что видели на платформе Roblox плейсы (игры) и игровые элементы известных брендов, согласно опросу Anketolog.ru.