Тесты 17 апреля 2024 Тест: звездная косметика
Сортировать по: темам дате
Публикации
Российские пользователи рассказали о своем отношении к рекламе в TikTok

Стоит ли брендам продвигаться в китайской соцсети и чем эта платформа зацепила пользователей, выяснили в исследовательской компании «Анкетолог»
Читать материал

Российские пользователи рассказали о своем отношении к рекламе в TikTok

Спокойно к рекламе в TikTok относятся 52% опрошенных пользователей. Из них 29% принимают ее как должное, а 23% не обращают внимания на коммерческие объявления. Раздражение реклама вызывает у 38% респондентов. Такие данные приводятся в исследовании компании «Анкетолог».
Читать материал

Россияне о криптовалюте: Перспективы и уровень доверия

16 января 2020 года согласно результатам исследования, проведенного Институтом общественного мнения «Анкетолог», большинство пользователей интернета в России (70%) что-то слышали о криптовалюте
Читать материал

«Пятерочка» продаст данные владельцев своих карт «Газпром-медиа» для таргетинга рекламы

Институт общественного мнения «Анкетолог» провел опрос среди россиян, чтобы узнать, как они относятся к таргетированной рекламе. Большинство опрошенных раздражает реклама, основанная на персональных данных.
Читать материал

Популярные материалы