Тесты 26 марта 2024 Тест: угадайте, что означают жесты зумеров
Сортировать по: темам дате
Публикации
Продукты быстрого приготовления: не только экономия

Результаты опроса «Как россияне относятся к продуктам быстрого приготовления», совершенного с помощью онлайн-панели «Анкетолог», указывают на то, что пристрастие к «роллтонам и доширакам» практически не зависит от уровня дохода.
Читать материал

Нужен ли бодипозитив потребителям?

В России нет единого исследования по восприятию культа естественной красоты – разные компании делают свою аналитику. Не так давно тему бодипозитива исследовали эксперты компании «Анкетолог».
Читать материал

Аналитики исследовали отношение россиян к товарам «второй свежести»

Исследовательская компания «Анкетолог» в конце августа провела исследование на тему того, как российские потребители относятся к уценённым товарам.
Читать материал

Жители России разлюбили бороду

Специалисты «Анкетолога» узнали, как россияне относятся к бороде, а также изменились ли за последний год потребительские предпочтения на рынке средств для бритья.
Читать материал

Популярные материалы