«Институт Общественного Мнения Анкетолог»
Мы публикуем результаты собственных социологических и маркетинговых исследований на самые актуальные темы
Об «Институте Общественного Мнения Анкетолог»

«При проведении исследований мы уделяем первостепенное внимание требованиям репрезентативности получаемых данных. К каждому опросу конструируется определенная по объему и структуре выборка, учитывающая как общие, так и некоторые специфические социально-демографические параметры.

Проводится постопросная проверка полученных данных и, при необходимости, чистка массива. Эти меры позволяют обеспечить чистоту и валидность данных»

 

 Василий Жаворонков
  социолог-эксперт, руководитель
  социологической службы АО «ИОМ Анкетолог

 

 

Источник данных

Опросы проводятся по нашей собственной онлайн-панели респондентов из России и стран СНГ. Глубина выборки обеспечивается устойчивым ростом панели (не менее 10% в месяц), а репрезентативность результатов — глубиной проработки выборки и программы исследования.

Наша социологическая служба следит за информационной повесткой и отбирает для анализа только востребованные и интересные проблемы и явления. Мы не пользуемся сторонними публикациями и не перепечатываем чужие исследования, поэтому наши данные являются уникальными и объективными.

Материалы «ИОМ Анкетолог» представлены в виде рисунков, таблиц или диаграмм и сопровождаются развернутым анализом результатов. При публикации исследования «ИОМ Анкетолог» разделяются на «Общедоступные» и «Платные».

 

Общедоступные исследования

Это результаты опросов на общие и простые темы, интересные широкому кругу читателей, а не только профессионалам рынка (аналитикам, маркетологам, социологам, политическим консультантам).

Эти материалы могут свободно перепечатываться СМИ, блогами и социальными сетями, но с непременным указанием авторов исследований.

 

Платные исследования

Масштабные исследовательские проекты, репрезентативные мониторинги рынка и общественного настроения, интересные прежде всего профессионалам. Результаты этих исследований помогают принимать управленческие решения и продвигать собственные товары, а также дают понимание конъюнктуры рынка.

В представленном разделе мы публикуем демо-версии исследований. Их полные версии, сопровождаемые динамикой и прогнозами, продаются по запросу. Таким образом, в разделе «Платные исследования» публикуются действительно уникальные материалы.

 

Для СМИ

Также мы можем предоставлять результаты платных исследований крупным федеральным СМИ безвозмездно, но с условием ссылки на нашу компанию при публикации. За качественной аналитикой для своих материалов обращайтесь по телефону или электронной почте, указанным ниже.