Главная / Сотрудничество

Информационный ресурс

«Институт Общественного Мнения Анкетолог»

Мы публикуем результаты социологических и маркетинговых исследований на самые актуальные темы.

Об «Институте Общественного Мнения Анкетолог»

«При проведении исследований мы уделяем первостепенное внимание требованиям репрезентативности получаемых данных. К каждому опросу конструируется определенная по объему и структуре выборка, учитывающая как общие, так и некоторые специфические социально-демографические параметры.

Проводится постопросная проверка полученных данных и, при необходимости, чистка массива. Эти меры позволяют обеспечить чистоту и валидность данных»

 

 Василий Жаворонков
  социолог-эксперт, руководитель
  социологической службы АО «ИОМ Анкетолог»

 

 

Источник данных

Опросы проводятся по нашей собственной онлайн-панели респондентов из России и стран СНГ. Глубина выборки обеспечивается устойчивым ростом панели (не менее 7–8% в месяц), а репрезентативность результатов — глубиной проработки выборки и программы исследования.

Наша социологическая служба следит за информационной повесткой и отбирает для анализа только востребованные и интересные проблемы и явления. Мы не пользуемся сторонними публикациями и не перепечатываем чужие исследования, поэтому наши данные являются уникальными и объективными.

Материалы «ИОМ Анкетолог» представлены в виде рисунков, таблиц или диаграмм и сопровождаются развернутым описанием результатов. При публикации исследования «ИОМ Анкетолог» разделяются на  общедоступные и платные.

 

Общедоступные исследования

Это результаты опросов на общие и простые темы, интересные широкому кругу читателей, а не только профессионалам рынка (аналитикам, маркетологам, социологам, политическим консультантам).

Эти материалы могут свободно публиковаться СМИ, блогами и социальными сетями, но с непременным указанием авторов исследований.

 

Платные исследования

Масштабные исследовательские проекты, репрезентативные мониторинги рынка и общественного настроения, интересные прежде всего профессионалам. Результаты этих исследований помогают принимать управленческие решения и продвигать собственные товары, а также дают понимание конъюнктуры рынка.

Для продажи этих исследований мы создали отдельную площадку, однако при публикации они дублируются на главную страницу информационного ресурса. 

 

Для СМИ

Также мы можем предоставлять результаты платных исследований крупным федеральным СМИ безвозмездно, но с условием ссылки на нашу компанию при публикации. За качественной аналитикой для своих материалов обращайтесь по телефону или электронной почте, указанным ниже.