О нас

Институт общественного мнения «Анкетолог» – это информационный ресурс, где мы регулярно публикуем результаты социологических и маркетинговых исследований на актуальные темы. Мы изучаем отношение россиян к рекламе, маркетингу и общественным событиям, составляем потребительские рейтинги товаров и услуг повседневного спроса. Мы также исследуем повседневные практики потребления и использования цифровых технологий россиянами.

Основная цель редакции ИОМ «Анкетолог» – обеспечить каждого читателя уникальной, современной и достоверной информацией. В новой реальности мы первыми выявляем и отслеживаем тренды, вкусы и потребительские привычки россиян. Каждый, кто знаком с нашим ресурсом, знает: у нас найдутся полезные материалы для маркетологов, предпринимателей, руководителей, психологов и социологов.

avatar-editor
Мишалкина Кристина
Главный редактор

Мы проводим исследования по собственной онлайн-панели респондентов. Ее структура позволяет конструировать выборки, которые соответствуют структуре населения России по ключевым характеристикам. Благодаря этому мы получаем надежные и достоверные результаты, которые отражают мнение всей изучаемой аудитории.

avatar-editor
Александра Дортман
руководитель отдела исследований

«В «Анкетологе» социологи создают анкеты, соответствующие самым строгим требованиям, а сервис позволяет оперативно собирать информацию от множества людей и находить ценные инсайты. Наши специалисты обеспечивают точность и актуальность каждого опроса, чтобы предоставить самую достоверную информацию о современных тенденциях, потребностях потребителей, а также современных методах для проведения исследований. Спасибо, что вы с нами!»

Нас цитируют и перепечатывают авторитетные издания регионального и федерального масштаба. Также наши данные используют в научной деятельности.

/img/pages/about-us-final/smi/Adindex.png
/img/pages/about-us-final/smi/Cossa.png
/img/pages/about-us-final/smi/Inc. Russia.png
/img/pages/about-us-final/smi/Moscow Daily News (Московские новости).jpg
/img/pages/about-us-final/smi/New Retail.png
/img/pages/about-us-final/smi/Retail & Loyalty.jpg
/img/pages/about-us-final/smi/Rusbase.png
/img/pages/about-us-final/smi/Shopolog.png
/img/pages/about-us-final/smi/Sostav.png
/img/pages/about-us-final/smi/VC.RU.png
/img/pages/about-us-final/smi/Аргументы и Факты.jpg
/img/pages/about-us-final/smi/Известия.png
/img/pages/about-us-final/smi/Коммерсантъ.png
/img/pages/about-us-final/smi/Комсомольская правда.png
/img/pages/about-us-final/smi/Московский комсомолец.png
/img/pages/about-us-final/smi/РБК.png
/img/pages/about-us-final/smi/Секрет фирмы.png
/img/pages/about-us-final/smi/ТАСС.png
/img/pages/about-us-final/smi/ФедералПресс.jpg
arrow arrow
arrow arrow
logo-img
Большинство исследований, представленных на ресурсе, находятся в открытом доступе. Они могут свободно публиковаться в средствах массовой информации, соцсетях, блогах, но с обязательным указанием источника.