Статьи
08 апреля 2015
Креатив не по-детски в рекламе детских товаров

Рекламные стратегии компаний, ориентированных на детскую целевую аудиторию, так или иначе, учитывают психологию и развитие детей, а также то, что ребенок часто оказывает влияние на решение родителей о том, что и где покупать. Но как рекламировать товары для детей правильно? Универсальной формулы нет, однако есть проверенные примеры, которые уже сработали. Итак, какой должна быть реклама детских товаров, чтобы запомниться сразу и надолго?

  1. Дети любят яркие красочные картинки, анимацию, движение. Не только визуальные, но и звуковые эффекты во многом сказываются на эффективности рекламы детских товаров.
  2. Герои рекламы должны обращаться не к родителям - это частое заблуждение, а именно к детям, вызывая у них яркие эмоции, радость от обладания игрушкой, продуктом питания или др. Реклама, ориентированная совсем на малышей, может быть обращена к материнским чувствам, к заботе о здоровье и развитии ребенка.
  3. Реклама детских товаров должна учитывать возрастную группу детей. Надо учитывать, что для разных групп нужны разные способы воздействия.
  4. Реклама детских товаров была бы одинаковой, если бы в ней размещались только фото детей. Здесь требуются нестандартные решения. Креативности ролику, буклету, баннеру добавит обращение к миру детских мечтаний. Так, серии иллюстраций на тему детских «почему» или забавные истории из жизни на тему протекающих подгузников наверняка запомнятся зрителю.

Предлагаем вам оценить 50 примеров рекламы детских товаров и принять участие в коротком опросе, и итоги которого будут опубликованы в одной из наших следующих публикаций.

Примеры удачной рекламы детских товаров

Вам также может понравиться
prev
Косметический рынок: курс на стабильность

541
Рекламные тренды — курс на digital

918
Причины роста продаж безалкогольного пива в России

834
Более 90% россиян примут участие в Черной пятнице

569
Будущее технологических новинок

790
Сладкая жизнь россиян

725
Потребительская способность Россиян на начало 2017 года

1077
Компании с самыми большими рекламными бюджетами

864
Современное российское кино в оценках и цифрах

1119
Работает ли «Закон о курении»?

376
Товаропотребление и реклама

1709
Отношение россиян к здоровому образу жизни

905
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2322
Доверяют ли россияне прививкам?

1229
Проблема наркозависимости в России

439
Исследование телепредпочтений россиян

3609
next