Статьи
Креатив не по-детски в рекламе детских товаров

Рекламные стратегии компаний, ориентированных на детскую целевую аудиторию, так или иначе, учитывают психологию и развитие детей, а также то, что ребенок часто оказывает влияние на решение родителей о том, что и где покупать. Но как рекламировать товары для детей правильно? Универсальной формулы нет, однако есть проверенные примеры, которые уже сработали. Итак, какой должна быть реклама детских товаров, чтобы запомниться сразу и надолго?

  1. Дети любят яркие красочные картинки, анимацию, движение. Не только визуальные, но и звуковые эффекты во многом сказываются на эффективности рекламы детских товаров.
  2. Герои рекламы должны обращаться не к родителям - это частое заблуждение, а именно к детям, вызывая у них яркие эмоции, радость от обладания игрушкой, продуктом питания или др. Реклама, ориентированная совсем на малышей, может быть обращена к материнским чувствам, к заботе о здоровье и развитии ребенка.
  3. Реклама детских товаров должна учитывать возрастную группу детей. Надо учитывать, что для разных групп нужны разные способы воздействия.
  4. Реклама детских товаров была бы одинаковой, если бы в ней размещались только фото детей. Здесь требуются нестандартные решения. Креативности ролику, буклету, баннеру добавит обращение к миру детских мечтаний. Так, серии иллюстраций на тему детских «почему» или забавные истории из жизни на тему протекающих подгузников наверняка запомнятся зрителю.

Предлагаем вам оценить 50 примеров рекламы детских товаров и принять участие в коротком опросе, и итоги которого будут опубликованы в одной из наших следующих публикаций.

Примеры удачной рекламы детских товаров

Вам также может понравиться
prev
Эффективна ли реклама на телевидении?

618
Со снижением рекламных бюджетов лекарства стали покупать реже

449
Косметический рынок: курс на стабильность

495
Рекламные тренды — курс на digital

822
Причины роста продаж безалкогольного пива в России

733
Более 90% россиян примут участие в Черной пятнице

517
Будущее технологических новинок

733
Сладкая жизнь россиян

636
Потребительская способность Россиян на начало 2017 года

980
Компании с самыми большими рекламными бюджетами

817
Современное российское кино в оценках и цифрах

935
Работает ли «Закон о курении»?

343
Товаропотребление и реклама

1554
Отношение россиян к здоровому образу жизни

490
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2149
Доверяют ли россияне прививкам?

986
next