Креатив не по-детски в рекламе детских товаров
Рекламные стратегии компаний, ориентированных на детскую целевую аудиторию, так или иначе, учитывают психологию и развитие детей, а также то, что ребенок часто оказывает влияние на решение родителей о том, что и где покупать. Но как рекламировать товары для детей правильно? Универсальной формулы нет, однако есть проверенные примеры, которые уже сработали. Итак, какой должна быть реклама детских товаров, чтобы запомниться сразу и надолго?
-
Дети любят яркие красочные картинки, анимацию, движение. Не только визуальные, но и звуковые эффекты во многом сказываются на эффективности рекламы детских товаров.
-
Герои рекламы должны обращаться не к родителям - это частое заблуждение, а именно к детям, вызывая у них яркие эмоции, радость от обладания игрушкой, продуктом питания или др. Реклама, ориентированная совсем на малышей, может быть обращена к материнским чувствам, к заботе о здоровье и развитии ребенка.
-
Реклама детских товаров должна учитывать возрастную группу детей. Надо учитывать, что для разных групп нужны разные способы воздействия.
-
Реклама детских товаров была бы одинаковой, если бы в ней размещались только фото детей. Здесь требуются нестандартные решения. Креативности ролику, буклету, баннеру добавит обращение к миру детских мечтаний. Так, серии иллюстраций на тему детских «почему» или забавные истории из жизни на тему протекающих подгузников наверняка запомнятся зрителю.
Предлагаем вам оценить 50 примеров рекламы детских товаров и принять участие в коротком опросе, и итоги которого будут опубликованы в одной из наших следующих публикаций.