Статьи
08 апреля 2015
7480
Креатив не по-детски в рекламе детских товаров

Рекламные стратегии компаний, ориентированных на детскую целевую аудиторию, так или иначе, учитывают психологию и развитие детей, а также то, что ребенок часто оказывает влияние на решение родителей о том, что и где покупать. Но как рекламировать товары для детей правильно? Универсальной формулы нет, однако есть проверенные примеры, которые уже сработали. Итак, какой должна быть реклама детских товаров, чтобы запомниться сразу и надолго?

  1. Дети любят яркие красочные картинки, анимацию, движение. Не только визуальные, но и звуковые эффекты во многом сказываются на эффективности рекламы детских товаров.
  2. Герои рекламы должны обращаться не к родителям - это частое заблуждение, а именно к детям, вызывая у них яркие эмоции, радость от обладания игрушкой, продуктом питания или др. Реклама, ориентированная совсем на малышей, может быть обращена к материнским чувствам, к заботе о здоровье и развитии ребенка.
  3. Реклама детских товаров должна учитывать возрастную группу детей. Надо учитывать, что для разных групп нужны разные способы воздействия.
  4. Реклама детских товаров была бы одинаковой, если бы в ней размещались только фото детей. Здесь требуются нестандартные решения. Креативности ролику, буклету, баннеру добавит обращение к миру детских мечтаний. Так, серии иллюстраций на тему детских «почему» или забавные истории из жизни на тему протекающих подгузников наверняка запомнятся зрителю.

Предлагаем вам оценить 50 примеров рекламы детских товаров и принять участие в коротком опросе, и итоги которого будут опубликованы в одной из наших следующих публикаций.

Примеры удачной рекламы детских товаров

Вам также может понравиться
prev
Исследование рынка детских товаров: причины принятия решения о покупке

6857
Кто виноват в кризисе российской экономики, и почему покупатели перешли в Интернет

1934
Неделя смены ориентиров и рублевого патриотизма

1540
Разведка в 85% случаев предопределяет исход боя или Как предвидеть покупательское поведение в условиях кризиса

1916
Реферальный маркетинг в действии. Как эффективно запустить сарафанное радио через соцсети

1359
Будущее технологических новинок (апрель 2015)

3422
10 интересных маркетинговых фишек: превратить небольшой бизнес в крупный реально

99874
Прекрасное далеко или опрос о технологических новинках

1199
Будущее технологических новинок

908
Сладкая жизнь россиян

959
Современное российское кино в оценках и цифрах

1694
Отношение россиян к здоровому образу жизни

1787
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2559
Доверяют ли россияне прививкам?

1446
Проблема наркозависимости в России

805
Проблема алкоголизма в России

609
next