Статьи
08 апреля 2015
9594
Креатив не по-детски в рекламе детских товаров

Рекламные стратегии компаний, ориентированных на детскую целевую аудиторию, так или иначе, учитывают психологию и развитие детей, а также то, что ребенок часто оказывает влияние на решение родителей о том, что и где покупать. Но как рекламировать товары для детей правильно? Универсальной формулы нет, однако есть проверенные примеры, которые уже сработали. Итак, какой должна быть реклама детских товаров, чтобы запомниться сразу и надолго?

  1. Дети любят яркие красочные картинки, анимацию, движение. Не только визуальные, но и звуковые эффекты во многом сказываются на эффективности рекламы детских товаров.
  2. Герои рекламы должны обращаться не к родителям - это частое заблуждение, а именно к детям, вызывая у них яркие эмоции, радость от обладания игрушкой, продуктом питания или др. Реклама, ориентированная совсем на малышей, может быть обращена к материнским чувствам, к заботе о здоровье и развитии ребенка.
  3. Реклама детских товаров должна учитывать возрастную группу детей. Надо учитывать, что для разных групп нужны разные способы воздействия.
  4. Реклама детских товаров была бы одинаковой, если бы в ней размещались только фото детей. Здесь требуются нестандартные решения. Креативности ролику, буклету, баннеру добавит обращение к миру детских мечтаний. Так, серии иллюстраций на тему детских «почему» или забавные истории из жизни на тему протекающих подгузников наверняка запомнятся зрителю.

Предлагаем вам оценить 50 примеров рекламы детских товаров и принять участие в коротком опросе, и итоги которого будут опубликованы в одной из наших следующих публикаций.

Примеры удачной рекламы детских товаров

Вам также может понравиться
prev
Прекрасное далеко или опрос о технологических новинках

1444
Будущее технологических новинок

1107
Сладкая жизнь россиян

1735
Современное российское кино в оценках и цифрах

2238
Отношение россиян к здоровому образу жизни

3204
«Матильда»: фильм, расколовший общество

2861
Доверяют ли россияне прививкам?

1691
Проблема наркозависимости в России

1241
Проблема алкоголизма в России

1043
Российская молодежь на рынке труда

885
Почтовые услуги в оценках россиян

747
Как тестировать видеорекламу. Инструкция

2334
Есть инсайт! Как рождались самые крутые рекламные кампании мира

2065
Если колбаса подорожает?

758
Как форма логотипа влияет на восприятие компании. Исследование

1428
Подводные камни инновации. Почему фичи отпугивают клиентов и как этого избежать.

74
next