Новости
Общество
06 февраля 2017
Отношение россиян к армии

В последнее время в глазах общества престиж российской армии повысился. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) проанализировал отношение общества к армии и ее роль в жизни страны.

Выяснилось, что в 2017 г. 76% россиян отмечают факт повышения уровня боеспособности российской армии. Не заметили перемен 15% опрошенных, негативно относятся к армии 2% россиян.

Оценка развития российской армии зависит от возраста респондентов: чем старше люди, тем более заметны для них достигнутые изменения. Так, в возрастной группе 18-24-летних 71% придерживается точки зрения, что боеспособность российской армии увеличилась, в то время как среди достигших возраста 60 лет и старше этот показатель существенно выше – 81%. Среди тех, кто выражают высокую осведомленность о положении дел в армии, эта доля составляет 83%.

Порядка 92% россиян уверены, что в случае возникновения военных действий, российская армия в состоянии защитить население, так как находится в боеспособном состоянии.

Высока роль армии, как института в современном российском обществе. Так, 70% опрошенных считают, что она оказывает воздействие на жизнь граждан, а 75% респондентов отмечают ее влияние на развитие экономики страны.

 

Вам также может понравиться
prev
2017-й год в оценках россиян

2191
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

965
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

802
Семейное счастье

2412
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1397
Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбы и морепродуктов

259
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

329
Сбережения россиян

316
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

365
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2614
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

136
Проблема алкоголизма в России

255
Вера россиян в сверхъестественное

503
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

547
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

175
Роли мужчины и женщины в отношениях

76
next