Новости
Экономика
22 февраля 2017
Индекс потребительского доверия россиян снова упал

Индекс потребительского доверия Nielsen, отражающий настроения онлайн-населения и его ожидания от будущего, к началу 2017 года вернулся на свою позицию — 63 п.п. (аналогично 2016 году).

Значение Индекса выше 100 пунктов говорит о преобладании в стране оптимистов, ниже 100 пунктов — пессимистов, а значение в 100 пунктов свидетельствует о равновесии между оптимистичными и пессимистичными ожиданиями от будущего.

Негативными остаются ожидания россиян на рынке труда: 80% считают, что ситуация на рынке труда в 2017 году останется плохой.

67% населения негативно оценивают свое финансовое состояние на ближайший год, в то время как о положительной оценке заявило лишь 27% потребителей.

85% опрошенных считают, что экономика страны находится в кризисе. При этом 54% думают, что экономике не выбраться из рецессии в ближайший год. Лишь 8% респондентов уверены в оздоровлении экономики страны.

При этом 75% населения сократили свои расходы в сравнении с годом ранее. Россияне в первую очередь экономят на покупке новой одежды, снизили траты на развлечения вне дома, перешли на более дешевые бренды продуктов питания, еще 49% опрошенных стали меньше тратить на отдых и путешествия и столько же на обновление техники.

Более 79% российских потребителей отметили, что в случае улучшения экономической ситуации продолжат следовать той или иной стратегии экономии.

Вам также может понравиться
prev
2017-й год в оценках россиян

2194
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

988
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

813
Семейное счастье

2413
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1404
Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбы и морепродуктов

266
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

336
Сбережения россиян

324
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

379
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2636
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

137
Проблема алкоголизма в России

268
Вера россиян в сверхъестественное

528
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

679
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

189
Роли мужчины и женщины в отношениях

104
next