Какой цифровой контент любят россияне
Международная платежная платформа PayPal провела исследование привычек и особенностей поведения россиян в использовании цифрового контента.
По результатам исследования, выяснилось, что россияне самые читающие пользователи Сети (в сравнении с гражданами других 9 стран: Великобритания, Германия, Испания, Италия, Объединенные Арабские Эмираты, Польша, США, Франция и Япония). В России распространено использование электронных книг, при этом 33% читают их ежедневно, 30% читают 4-6 раз в неделю.
Из жанров россияне, читающие электронные книги, предпочитают научную фантастику и фэнтези (43%), триллеры и мистику (37%), а также литературу деловой и финансовой тематики (30%).
Россияне читают книги со смартфонов (54%), компьютеров и ноутбуков (53%), а также планшетов (51%).
Более четверти россиян увлечены просмотром видео (фильмы и сериалы). При этом 84% смотрят комедии. Также в России любят мультфильмы (57%) и боевики (56%).
Среди музыкальных предпочтений лидируют: поп (76%), рок (63%) и классика (46%). При этом в России классические композиции слушают гораздо чаще, чем в других странах-участниках опроса. Привычнее всего россиянам слушать музыку в транспорте (72%), в гостиной (62%) и в спальне (60%).
Все больше россиян увлечены игрой на компьютерах, игровых консолях и мобильных устройствах. Самым популярным игровым жанром в России являются шутеры, в которые играет 47% потребителей. Российские геймеры предпочитают играть на компьютерах и ноутбуках (48%), мобильные устройства выбирают только 11%, а наименее популярны пока игровые консоли (7%).