Новости
Общество
Что значат деньги для россиян?

Для того, чтобы понять как изменилось понятие «деньги» для россиян, информационный портал «Gfk» сравнил опросы 1997 и 2016 гг.

Результаты сравнения показали, что для россиян в 1997 и в 2016 году деньги ассоциируются в равной степени с одними и теми же вещами. Так, в 97-ом году для 66% граждан России, деньги  были способом обеспечить будущее своей семье.  В 2016 году этого мнения придерживается также большинство россиян (63%). 

На втором месте по популярности как в 1997 году (43%), так и в 2016 (38%) понятие денег, рассматривалось, как способ забыть о жизненных проблемах. Замыкает тройку лидеров понимания термина «Деньги»: справедливая награда за труд (в 1997 г. – 19%, в 2016г – 17%).

 

В 2016 году деньги для 14% россиян – это способ наслаждаться прелестями жизни, для 8% - выступает мерилом уровня собственного успеха, 4% - способ доказать свою значительность и для 1% понимаются, как способ перебраться в какое-либо другое место жительства.

 

Стоит отметить, что доля молодежи 16-19 лет, считающей термин «деньги» способом наслаждаться прелестями жизни в 1997 году было  41%, в то время как в 2016 году их число снизилось до 26%.

 

Вам также может понравиться
prev
Каких животных заводят россияне?

429
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

3701
Доверяют ли россияне прививкам?

1176
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

416
Мониторинг миграционных намерений россиян

215
Соцсети в жизни россиян

1145
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1069
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1581
Проблема наркозависимости в России

301
Состояние российской школы

5898
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

3496
Показатели кредитной зависимости россиян

207
Дискриминация на рынке труда в России

2655
Исследование телепредпочтений россиян

3009
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1199
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

1801
next