Наука и техника 24 марта 2017

Отношение потребителя к современным технологиям в автомобиле

Более 36% граждан из 17 стран, где проводился опрос Gfk, считают важным использование в автомобиле таких опций, как круиз-контроль, парковочный ассистент и запуск двигателя без ключа. Свыше 28% опрошенных считают необходимыми элементами комфорта аудио и видео стриминг и возможность подключения к социальным сетям.

Как показало исследование, спрос на технологии растет при росте благосостояния граждан. Порядка 44% опрошенных из группы обеспеченных потребителей, считают что водительские технологии для них крайне важны, в то время как из группы с низким доходом о необходимости данных опций говорят лишь 30%. Схожая картина и для технологий, ориентированных на пассажиров: из группы с высоким доходом важными эти технологии посчитали 35 процентов респондентов, в группе с низким доходом – лишь 22 процента участников опроса.

Бразилия (48%), Китай (43%) и Корея (42%) стали лидерами по доле респондентов, которые назвали «очень важным» использование современных технологий для водителя. Что касается пассажирских технологий в автомобиле, их использование важно для жителей Китая (37%), Бразилии (36%) и Мексики (30%).

 

Популярные материалы