Новости
Общество
Материальное или нематериальное?

Исследовательский концерн GfK Group опросил 22 тысячи людей из 17 стран мира, чтобы узнать, что для них важнее материальные блага или нематериальные. Выяснилось, что больше всего ценят нематериальные блага жители Китая, Бразилии, Аргентины, Мексики и США.

Респондентам было предложено оценить, в какой степени они согласны или не согласны с двумя утверждениями по шкале от 1 (совершенно не согласен) до 7 (совершенно согласен). Нужно было оценить следующие утверждения:

1) Я бы хотел(а) иметь скорее больше времени, чем денег.
2) Опыт важнее материальных благ.

Трое из десяти людей (31%) уверены, что хотят иметь больше времени, а не денег. Только 9% опрошенных совершенно не согласны с утверждением 1. Наибольший положительный отклик это утверждение получило в Китае (41%), Бразилии (37%) и Аргентине (32%).

44% респондентов убеждены, что опыт важнее материальных благ, в то время как только 3% строго придерживаются обратной точки зрения. Наибольшее число респондентов, выразивших полное согласие с утверждением 2,  это жители Мексики (57%), Аргентины и США (по 53%).

Как показало исследование, россияне также часто выбирают нематериальные ценности. 23% опрошенных хотели бы иметь больше времени, а 7%  больше денег. 33% респондентов из России выделяют опыт как более значимую ценность, 7%  абсолютно не согласны с этой точкой зрения.

Вам также может понравиться
prev
Россияне о страхе и вероятности террористической угрозы

233
Как россияне относятся к работе экстренных служб?

364
Самые запомнившиеся события

378
Воспитание детей. Школьные проблемы и перспективные профессии

695
Интерес к событиям в политике

420
Исключения из толерантности

779
Что россияне думают о роли Николая II в истории страны и о фильме А. Учителя?

582
Школьные расходы

486
Современная российская система образования: мнения и оценки россиян

660
Семейные роли в оценках россиян

108
Отношения России и Запада: кризис, зашедший в тупик?

751
Готовы ли россияне усыновить ребенка?

756
Анализ рынка лекарственных препаратов

2624
«Матильда»: фильм, расколовший общество

921
Анализ российского рынка быстрого питания

2089
Курить или не курить: мнение россиян

202
next