Новости
Общество
Материальное или нематериальное?

Исследовательский концерн GfK Group опросил 22 тысячи людей из 17 стран мира, чтобы узнать, что для них важнее материальные блага или нематериальные. Выяснилось, что больше всего ценят нематериальные блага жители Китая, Бразилии, Аргентины, Мексики и США.

Респондентам было предложено оценить, в какой степени они согласны или не согласны с двумя утверждениями по шкале от 1 (совершенно не согласен) до 7 (совершенно согласен). Нужно было оценить следующие утверждения:

1) Я бы хотел(а) иметь скорее больше времени, чем денег.
2) Опыт важнее материальных благ.

Трое из десяти людей (31%) уверены, что хотят иметь больше времени, а не денег. Только 9% опрошенных совершенно не согласны с утверждением 1. Наибольший положительный отклик это утверждение получило в Китае (41%), Бразилии (37%) и Аргентине (32%).

44% респондентов убеждены, что опыт важнее материальных благ, в то время как только 3% строго придерживаются обратной точки зрения. Наибольшее число респондентов, выразивших полное согласие с утверждением 2,  это жители Мексики (57%), Аргентины и США (по 53%).

Как показало исследование, россияне также часто выбирают нематериальные ценности. 23% опрошенных хотели бы иметь больше времени, а 7%  больше денег. 33% респондентов из России выделяют опыт как более значимую ценность, 7%  абсолютно не согласны с этой точкой зрения.

Вам также может понравиться
prev
Каких животных заводят россияне?

429
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

3701
Доверяют ли россияне прививкам?

1176
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

416
Мониторинг миграционных намерений россиян

215
Соцсети в жизни россиян

1145
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1069
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1581
Проблема наркозависимости в России

301
Состояние российской школы

5898
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

3496
Показатели кредитной зависимости россиян

207
Дискриминация на рынке труда в России

2655
Исследование телепредпочтений россиян

3009
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1198
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

1801
next