Новости
Общество
12 июля 2017
Материальное или нематериальное?

Исследовательский концерн GfK Group опросил 22 тысячи людей из 17 стран мира, чтобы узнать, что для них важнее материальные блага или нематериальные. Выяснилось, что больше всего ценят нематериальные блага жители Китая, Бразилии, Аргентины, Мексики и США.

Респондентам было предложено оценить, в какой степени они согласны или не согласны с двумя утверждениями по шкале от 1 (совершенно не согласен) до 7 (совершенно согласен). Нужно было оценить следующие утверждения:

1) Я бы хотел(а) иметь скорее больше времени, чем денег.
2) Опыт важнее материальных благ.

Трое из десяти людей (31%) уверены, что хотят иметь больше времени, а не денег. Только 9% опрошенных совершенно не согласны с утверждением 1. Наибольший положительный отклик это утверждение получило в Китае (41%), Бразилии (37%) и Аргентине (32%).

44% респондентов убеждены, что опыт важнее материальных благ, в то время как только 3% строго придерживаются обратной точки зрения. Наибольшее число респондентов, выразивших полное согласие с утверждением 2,  это жители Мексики (57%), Аргентины и США (по 53%).

Как показало исследование, россияне также часто выбирают нематериальные ценности. 23% опрошенных хотели бы иметь больше времени, а 7%  больше денег. 33% респондентов из России выделяют опыт как более значимую ценность, 7%  абсолютно не согласны с этой точкой зрения.

Вам также может понравиться
prev
2017-й год в оценках россиян

2191
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

965
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

802
Семейное счастье

2412
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1397
Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбы и морепродуктов

259
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

329
Сбережения россиян

316
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

365
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2614
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

136
Проблема алкоголизма в России

255
Вера россиян в сверхъестественное

503
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

548
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

175
Роли мужчины и женщины в отношениях

76
next