Новости
Интернет
Тенденции поведения интернет-покупателей

Число россиян, совершающих покупки онлайн и заказывающих товары в зарубежных интернет-магазинах, растет.

По данным регулярного исследования OnLife компании Ipsos Comcon, среди активных интернет-пользователей за последний год увеличилось число людей, совершающих покупки онлайн. Так, в первой половине 2017 года 77% опрошенных делали покупки в Интернете хотя бы раз в 3 месяца.

Вместе с тем растут и траты на онлайн-покупки: если в первом полугодии 2016 года расходы интернет-пользователей составляли около 11 786 руб. за 3 месяца, то в первом полугодии 2017 года эта цифра увеличилась до 12 412 руб.

Зарубежные ритейлеры продолжают набирать популярность. В первой половине 2015 года в зарубежных интернет-магазинах совершали покупки 28% активных интернет-пользователей, за два года доля выросла до 43%. Лидирует среди онлайн-магазинов AliExpress, где число покупателей за два года выросло более чем вдвое.

В чем причина высокого спроса на покупки в зарубежных интернет-магазинах? 81% респондентов отмечает более низкие цены по сравнению с российскими магазинами, 41% отдает предпочтение зарубежным онлайн-магазинам, так как там представлен более широкий ассортимент товаров, 29% опрошенных ценят наличие эксклюзивной продукции, отсутствующей в России.

Тем не менее 23% активных пользователей все еще не прибегают к покупкам в Интернете. Главной причиной является отсутствие потребности совершать покупки онлайн (43%). Часть респондентов (18%) объясняет это недостатком средств, 14%  предпочитают увидеть и протестировать товар до покупки.

Также исследование показало, что покупки часто совершаются с мобильного телефона или планшета. Большинство россиян оплачивает их с помощью банковской карты онлайн (70%).

Источник: https://www.ipsos.com/ipsos-comcon/ru-ru

Вам также может понравиться
prev
Каких животных заводят россияне?

429
Исследование потребительских предпочтений на российском рынке многоэтажной жилой недвижимости

3716
Доверяют ли россияне прививкам?

1176
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в России. Сегменты: водка, коньяк

418
Мониторинг миграционных намерений россиян

215
Соцсети в жизни россиян

1145
Женщина в президентской гонке: мнения россиян

1069
Исследование потребительских предпочтений на рынке табачной продукции (сигареты)

1581
Проблема наркозависимости в России

301
Состояние российской школы

5898
Исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков

3504
Показатели кредитной зависимости россиян

207
Дискриминация на рынке труда в России

2656
Исследование телепредпочтений россиян

3024
Железнодорожный транспорт России в оценках пассажиров

1200
Исследование потребительских предпочтений на рынке детской одежды в России

1803
next