Новости
Общество
17 августа 2017
Крым как курорт

Россияне интересуются отдыхом в Крыму, но считают его дорогим курортом, особенно по сравнению с зарубежными местами для отдыха.

В июле был проведен опрос «ФОМнибус», в котором приняли участие 1500 респондентов из 104 населенных пунктов. В ходе опроса граждане страны рассказали, как они планируют провести свой отпуск в этом году, как они относятся к отдыху в Крыму и почему. Аналогичные опросы уже проводились в 2013 г. и 2014 г.

Как и раньше, большинство людей проводит свой отпуск дома (20%), 12% опрошенных отдыхают в других местах в пределах России, 6%  на даче, 4%  в дальнем зарубежье, 2%  в ближнем зарубежье.

За два с половиной года число людей, которые бывали в Крыму, немного возросло: в декабре 2014 г. они составляли 23%, в июле этого года их стало уже 29%. Из тех, кто ответил утвердительно, большинство (22%) было в Крыму в течение последних трех лет, 7% были там ранее.

На вопрос о том, хотели бы респонденты поехать на отдых в Крым, 65% ответили утвердительно, 31%  отрицательно.

Между поездкой в Крым и поездкой на другой морской курорт России большинство (47%) выбирает Крым, 26%  другой курорт России, 27% затрудняются дать ответ.

Те, кто выбирает Крым, объясняют это тем, что не были там или были, но давно (12%), 8% ответили, что там интересно побывать, 5% из причин отметили красивые места Крыма, столько же указали на хороший, мягкий климат, теплое море, другие 5% респондентов ответили, что любят Крым, уже бывали там.

Россияне, которые отдают предпочтение другим российским курортам, ответили, что в Крыму дорого (5%), что любят бывать в других местах отдыха (5%), что в Крыму нестабильно (3%), что там плохо развиты сервис и инфраструктура (3%).

 
 
Вам также может понравиться
prev
2017-й год в оценках россиян

2194
Исследование потребительских предпочтений на рынке товаров для домашних животных

988
Исследование спроса на лекарственные препараты в России

813
Семейное счастье

2413
Люди и события 2017-го года по мнению россиян

1404
Исследование потребительских предпочтений на рынке рыбы и морепродуктов

266
Исследование потребительских предпочтений на рынке быстрого питания в России

336
Сбережения россиян

324
Исследование потребительских предпочтений на рынке алкогольной продукции в сегменте пива

379
Исследование потребительских предпочтений на рынке мясных и колбасных изделий в России

2636
«Анкетолог» запускает мобильное приложение и совершенствует SaaS-платформу

137
Проблема алкоголизма в России

268
Вера россиян в сверхъестественное

528
Исследование потребительских предпочтений на рынке сыра

679
Исследование потребительских предпочтений на рынке легкового автотранспорта

189
Роли мужчины и женщины в отношениях

104
next