Рейтинг марок смартфонов, основанный на потенциальном спросе
Рейтинг основан на результатах исследования потребительских предпочтений на рынке смартфонов и телефонов в России. Исследование проводилось методом онлайн-опроса по заранее подготовленной анкете на базе онлайн-панели «Анкетолог».
В рамках исследования было опрошено 1280 человека. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тысяч человек.
Среди респондентов 54,8% женщин и 45,2% мужчин. Преобладающая возрастная группа – от 31 до 45 лет (35,1%), также в исследовании участвовали респонденты в возрасте 18-30 лет (26,2%), 46-55 лет (25,7%) и старше 55 лет (12,9%). Статистическая погрешность не превышает 2,8% при 95% доверительной вероятности.
Полный отчет по результатам этого исследования можно купить здесь.