Рейтинг торговых марок пива, основанный на потенциальном спросе
Рейтинг основан на результатах исследования потребительских предпочтений на рынке алкогольных напитков в сегменте пива в России. Исследование проводилось методом онлайн-опроса по заранее подготовленной анкете на базе онлайн-панели «Анкетолог».
В рамках исследования был опрошен 1631 человек. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тысяч человек.
Среди респондентов 54% женщин и 46% мужчин. Преобладающая возрастная группа – от 31 до 45 лет (31%), также в исследовании участвовали респонденты в возрасте 18-30 лет (22,2%), 46-55 лет (27,2%) и старше 55 лет (19,6%). Статистическая погрешность не превышает 2,4% при 95% доверительной вероятности.
Полный отчет по результатам этого исследования можно купить здесь.