Рейтинг торговых марок соков, основанный на потенциальном спросе
Рейтинг основан на результатах исследования потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков в России. Исследование проводилось методом онлайн-опроса по заранее подготовленной анкете на базе онлайн-панели «Анкетолог».
В рамках исследования было опрошено 1063 человека. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 500 тысяч человек.
Среди респондентов 54,8% женщин и 45,2% мужчин. Преобладающая возрастная группа – от 31 до 45 лет (35,7%), также в исследовании участвовали респонденты в возрасте 18-30 лет (26,6%), 46-55 лет (24,8%) и старше 55 лет (12,9%). Статистическая погрешность не превышает 2,82% при 95% доверительной вероятности.
Полный отчет по результатам этого исследования можно купить здесь.