Потребительские рейтинги 06 мая 2019

Народный рейтинг вкусов и разновидностей мороженого

Как показали результаты исследования, любимое мороженое наших соотечественников — вафельный стаканчик с ванильным пломбиром, без орехов, джема и других наполнителей. С наступлением тепла рассказываем о предпочтениях россиян в самом летнем лакомстве.

 

Результаты исследования

Порционное мороженое в какой форме вы предпочитаете?
Множественный выбор

 

Эскимо с какой глазурью вы предпочитаете?
Множественный выбор, % от кол-ва опрошенных, предпочитающих эскимо

 

Мороженое с какими наполнителями вам больше нравится?
Множественный выбор

 

Мороженое на молочной основе (молочное, сливочное, пломбир) с какими вкусами вы предпочитаете?
Множественный выбор

 

Мороженое на молочной основе (молочное, сливочное, пломбир) с какими вкусами вы предпочитаете?

Ваш возраст:

18-30 лет

31-45 лет

46-55 лет

Старше 55 лет

Ванильный

60,4%

56,4%

51,7%

47,5%

Шоколадный

51,1%

43,4%

53,1%

47,5%

Сливочный

47,3%

50,3%

49,3%

51,6%

Фисташковый

45,1%

36,4%

28,7%

27,1%

Крем-брюле

38,2%

39,2%

45,3%

49,0%

Клубничный

33,9%

28,3%

20,0%

22,9%

Вишнёвый

22,7%

18,0%

18,4%

22,9%

Малиновый

21,2%

17,3%

11,0%

13,1%

Ягодный

20,8%

17,3%

11,2%

10,8%

Кокосовый

17,7%

10,2%

4,4%

6,4%

Тирамису

16,7%

13,2%

12,4%

10,2%

Смородиновый

13,8%

14,4%

12,4%

13,4%

Персиковый

12,6%

8,3%

7,4%

10,2%

Клюквенный

11,9%

16,1%

13,0%

13,1%

Мороженое на молочной основе (молочное, сливочное, пломбир) с какими вкусами вы предпочитаете?

Ваш пол:

Мужской

Женский

Ванильный

52,7%

56,0%

Сливочный

48,3%

50,6%

Шоколадный

46,0%

50,6%

Крем-брюле

40,5%

43,8%

Клубничный

29,1%

24,2%

Фисташковый

28,0%

40,1%

Вишнёвый

20,9%

19,3%

Малиновый

18,0%

13,9%

Клюквенный

15,3%

12,5%

Ягодный

13,8%

16,5%

Смородиновый

12,6%

14,3%

Персиковый

11,4%

7,8%

Кокосовый

10,0%

9,4%

Тирамису

8,4%

17,2%

Рейтинг основан на результатах исследования потребительских предпочтений на рынке мороженого в России. Исследование проводилось методом опроса по заранее подготовленной анкете на базе онлайн-панели «Анкетолог».

В рамках исследования было опрошено 1870 человек. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тыс. чел. Статистическая погрешность не превышает 2,3% при 95%-й доверительной вероятности.

 

Купить полные результаты исследования потребительских предпочтений на рынке мороженого

 

Популярные материалы