Потребительские рейтинги 02 июля 2019

Народный рейтинг стран-производителей вина

Какое вино выбирают россияне: красное или белое? Сухое или полусладкое? Французское или грузинское? Предлагаем фрагмент исследования потребительских предпочтений на рынке алкогольных напитков.

  

Результаты исследования

Какое виноградное вино вы предпочитаете?
Множественный выбор, % от кол-ва опрошенных, приобретавших виноградное вино в последние 6 месяцев

 

Какое виноградное вино вы предпочитаете?

Ваш пол:

Мужской

Женский

Красное

84%

76%

Белое

43%

52%

Розовое

17%

22%

Какой вид виноградного вина вы предпочитаете?
Множественный выбор, % от кол-ва опрошенных, приобретавших вино в последние 6 месяцев

 

Вино каких стран-производителей вы приобретали за последние 6 месяцев?
Множественный выбор, представлены наиболее популярные варианты ответа, % от кол-ва опрошенных, приобретавших виноградное вино в последние 6 месяцев

 

Страна-производитель

Уровень дохода

До 10 000 руб.

От 10 001 до 20 000 руб.

От 20 001 до 30 000 руб.

От 30 001 до 40 000 руб.

От 40 001 до 50 000 руб.

От 50 001 до 70 000 руб.

От 70 001 до 100 000 руб.

Более 100 000 рублей

Россия

74%

78%

71%

63%

61%

59%

48%

46%

Грузия

30%

37%

47%

40%

43%

34%

44%

29%

Испания

24%

23%

41%

45%

57%

36%

55%

51%

Франция

28%

30%

37%

42%

57%

48%

53%

63%

Италия

28%

24%

30%

36%

45%

44%

53%

71%

Чили

9%

11%

23%

32%

37%

30%

40%

54%

Молдавия

9%

21%

22%

17%

19%

6%

5%

17%

Абхазия

30%

25%

22%

24%

18%

16%

18%

11%

Армения

17%

12%

12%

13%

17%

18%

13%

17%

Аргентина

0%

6%

12%

15%

15%

15%

23%

34%

Виноградное вино какой крепости вы предпочитаете?
Множественный выбор, представлены наиболее популярные варианты ответа, % от кол-ва опрошенных, приобретавших виноградное вино в последние 6 месяцев

 

Рейтинг основан на результатах исследования потребительских предпочтений на рынке алкогольных напитков в России. Исследование проводилось методом онлайн-опроса по заранее подготовленной анкете на базе онлайн-панели «Анкетолог».

В рамках исследования было опрошено 1650 человек. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тыс. чел.

Среди респондентов 55% женщин и 45% мужчин. Преобладающая возрастная группа –  от 31 до 45 лет (30%), также в исследовании участвовали респонденты в возрасте 18-30 лет (23%), 46-55 лет (27%) и старше 55 лет (21%). Статистическая погрешность не превышает 2,5% при 95% доверительной вероятности.

 

Полный отчет по результатам исследования потребительских предпочтений на рынке алкогольных напитков в России можно купить здесь.

Популярные материалы