Народный рейтинг брендов спортивной одежды
Рейтинг основан на результатах исследования потребительских предпочтений на рынке спортивной одежды в России. Исследование проводилось методом онлайн-опроса по заранее подготовленной анкете на базе онлайн-панели «Анкетолог».
В рамках исследования было опрошено 1700 человек. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тыс. чел.
Среди респондентов 55% женщин и 45% мужчин. Преобладающая возрастная группа – от 31 до 45 лет (30%), также в исследовании участвовали респонденты в возрасте 18-30 лет (23%), 46-55 лет (27%) и старше 55 лет (21%). Статистическая погрешность не превышает 2,5% при 95% доверительной вероятности.
Полный отчет по результатам исследования потребительских предпочтений на рынке спортивной одежды в России можно купить в магазине готовых исследований «Анкетолог».