Народный рейтинг торговых марок средств для мытья посуды
Рейтинг основан на результатах исследования потребительских предпочтений на рынке средств для уборки на кухне в России. Исследование проводилось методом онлайн-опроса по заранее подготовленной анкете на базе онлайн-панели «Анкетолог».
В рамках исследования было опрошено 2000 человек. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тысяч человек.
Среди респондентов 55% женщин и 45% мужчин. Преобладающая возрастная группа – от 31 до 45 лет (29%), также в исследовании участвовали респонденты в возрасте 18-30 лет (22%), 46-55 лет (26%) и старше 55 лет (23%). Статистическая погрешность не превышает 2,4% при 95% доверительной вероятности.