Рейтинг торговых марок приправ и специй
Рейтинг основан на результатах исследования потребительских предпочтений на рынке приправ, специй и пряностей в России. Исследование проводилось методом онлайн-опроса по заранее подготовленной анкете на базе онлайн-панели «Анкетолог».
В рамках исследования было опрошено 2760 человек. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тысяч человек.
Среди респондентов 55% женщин и 45% мужчин. Преобладающая возрастная группа – от 31 до 45 лет (31%), также в исследовании участвовали респонденты в возрасте 18-30 лет (22%), 46-55 лет (27%) и старше 55 лет (20%). Статистическая погрешность не превышает 1,9% при 95% доверительной вероятности.