Потребительские рейтинги 18 октября 2019 216

Народный рейтинг торговых марок чипсов

Чипсы наряду с орехами оказались самыми популярными среди россиян продуктами для перекуса. Чаще всего опрошенные едят их с пивом и перед телевизором, а самым любимым вкусом чипсов они назвали сметану и лук. Представляем фрагмент исследования потребительских предпочтений на рынке снеков в России.

 

Приобретали ли вы за последние полгода какую-либо снековую продукцию (продукты для «перекуса»)?
Множественный выбор
Чипсы каких торговых марок вы знаете?
Множественный выбор, представлены наиболее популярные варианты ответов, % опрошенных, приобретавших чипсы
Чипсы каких торговых марок вы приобретали за последние полгода?
Множественный выбор, представлены наиболее популярные варианты ответов, % опрошенных, приобретавших чипсы
Чипсы с какими вкусами вы приобретаете?
Множественный выбор, представлены наиболее популярные варианты ответов, % опрошенных, приобретавших чипсы
Как часто вы употребляете чипсы?
% от опрошенных, употребляющих чипсы
В каких ситуациях вы чаще всего употребляете чипсы?
% от опрошенных, употребляющих чипсы
Какие критерии для вас наиболее значимы при выборе чипсов?
Множественный выбор

 

Рейтинг основан на результатах исследования потребительских предпочтений на рынке снеков в России. Исследование проводилось 17-18 октября методом онлайн-опроса по заранее подготовленной анкете на базе онлайн-панели «Анкетолог».

В рамках исследования было опрошено 2400 человек. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тысяч человек.

Среди респондентов 56% женщин и 44% мужчин. Преобладающая возрастная группа – от 31 до 45 лет (36%), также в исследовании участвовали респонденты в возрасте 18-30 лет (19%), 46-55 лет (28%) и старше 55 лет (17%). Статистическая погрешность не превышает 2% при 95% доверительной вероятности.

 

Купить полные результаты исследования потребительских предпочтений на рынке снеков

Популярные материалы