Народный рейтинг торговых марок сока
Какие бренды и какие вкусы сока предпочитают россияне – во фрагменте нового исследования потребительских предпочтений на российском рынке.
Рейтинг основан на результатах исследования потребительских предпочтений на рынке безалкогольных напитков в России. Исследование проводилось методом опроса по заранее подготовленной анкете на базе онлайн-панели «Анкетолог».
В рамках исследования c 24 по 25 апреля было опрошено 2200 человек. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тыс. чел. Статистическая погрешность не превышает 2,3% при 95% доверительной вероятности.