Тест. Что означают логотипы известных брендов?
Логотип позволяет покупателю за доли секунды идентифицировать бренд и найти продукт нужной марки среди похожих товаров. Компании готовы тратить миллионы на создание фирменного знака, который выделит их среди конкурентов и западет в душу аудитории.
Самый дорогой логотип в истории принадлежит гиганту в сфере кибербезопасности Symantec: он обошелся компании в баснословную сумму 1,280 млрд долларов. Неудивительно, что компании хотят иметь не просто привлекательный значок, но символ, передающий ценности марки.
Недавно в тесте мы предлагали вспомнить, каким торговым маркам принадлежат логотипы. Теперь усложняем задачу: расшифруйте смысл фирменных знаков.
Вы тоже можете создать собственные тесты в онлайн-конструкторе Anketolog.ru и проверить знания друзей, коллег или клиентов.