Тест. Два в одном – коллаборации любимых брендов
Коллаборация в маркетинге – это совместный проект двух и более брендов. Благодаря коллаборациям компании обмениваются опытом, повышают узнаваемость и выходят на новую аудиторию. И, главное, сотрудничество совершенно разных брендов, с разными концепциями и стилем, помогает создать поистине интересный и уникальный продукт, который произведет фурор – как украшения от Tiffany&Supreme или кроссовки Prada&Adidas.
Иногда премиальные бренды сотрудничают с массмаркетом, что на руку потребителям: возможность за приемлемую цену прикоснуться к luxury-сегменту.
В новом тесте предлагаем посмотреть на коллаборации мировых брендов и угадать участников.
Вы также можете создать собственные тесты в онлайн-конструкторе «Анкетолог» и проверить знания друзей, коллег или клиентов.