Тесты
20 сентября 2023
Тест: угадайте бренд по фирменному цвету
Нейробиологи утверждают: цвет является одним из важнейших способов коммуникации, который мозг распознает в разы быстрее, чем форму и текст. При этом каждый оттенок подает определенный сигнал, например, красный ассоциируется со страстью и энергией, а синий – с доверием и логичностью.
Большинство брендов имеют фирменную палитру, а некоторые регистрируют цвет как товарный знак в институте цвета Pantone. Фирменный оттенок влияет на восприятие компании, а также помогает выделиться среди конкурентов.
В новом тесте предлагаем угадать бренды по фирменному цвету.
В онлайн-конструкторе «Анкетолог» вы тоже можете создать тест и разместить его в своих соцсетях, на сайте или разослать по e-mail.