Маркетинг 09 февраля 2017

Россияне в обмен на скидки готовы поделиться персональными данными

В ходе онлайн-опроса GfK была получена информация, насколько граждане той или иной страны готовы предоставить свои персональные данные (возраст, доход, предпочтения, количество потребляемой электроэнергии, водительская история и др.) в обмен на получение привилегий (скидки, дополнительный заработок, льготы).

Россия вошла в ТОП-3 стран, где жители (29%) с радостью предоставят свои персональные данные в обмен на какие-либо бонусы со стороны продавцов товаров и услуг. Возглавил ТОП – 3 Китай, где 38% жителей готовы на предоставление личной информации. Второе место занимает Мексика с 30%.

Не согласных с предоставлением своей персональной информации куда-либо больше всего в Германии (40% населения), Франции (37%), Бразилии (34%), Канаде (31%) и Нидерландах (30%).

В целом по миру согласие на передачу своих персональных данных выразили 27% мужчин и 27% женщин. Отказывающихся от подобного предложения больше среди женщин 21% к 18% среди мужчин.

 

Популярные материалы