Народный рейтинг торговых марок витаминов и добавок
Для каких целей россияне пьют витамины и какие торговые марки они выбирают? Предлагаем фрагмент нового исследования потребительских предпочтений на российском рынке.
Рейтинг основан на результатах исследования потребительских предпочтений на рынке витаминов и добавок в России. Исследование проводилось методом опроса по заранее подготовленной анкете на базе онлайн-панели «Анкетолог».
В рамках исследования было опрошено 1560 человек. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тыс. чел. Статистическая погрешность не превышает 2,3% при 95% доверительной вероятности.
Купить полные результаты исследования потребительских предпочтений на рынке витаминов и добавок