Тест. Реклама в голливудских фильмах, которую вы не замечали
Одной из форм product placement является естественное размещение брендированного объекта в фильме или телешоу. Торговая марка получает маркетинг через фильм навсегда, а фильм покрывает часть расходов. Поэтому в следующий раз, когда вы увидите бренд в фильме или телепередаче, знайте, что рекламодатель заплатил за эту привилегию, и он не появился в фильме или телепередаче «случайно».
В некоторых случаях размещение продукции очевидно. А иногда бренд кажется неотъемлемой частью фильма. В одном из тестов мы предлагали угадать продакт плейсмент советского кино. Теперь попробуйте вспомнить рекламные интеграции в известных голливудских фильмах
Вы также можете создать собственные тесты в онлайн-конструкторе «Анкетолог» и проверить знания друзей, коллег или клиентов.