Реклама в советском кино, которую вы не замечали. Тест
Сегодня мы встречаем рекламу повсюду: в среднем каждый человек за один день видит около 3 000 рекламных сообщений. Мы привыкли её игнорировать или переключать, но теперь маркетологи размещают рекламу прямо в фильмах. «Product placement» переводится как «размещение продукта», а по сути это скрытая реклама, демонстрация бренда или товарного знака в кадре.
Даже бесплатный просмотр фильма в интернете стоит вам примерно доллар, так как из-за наличия скрытого воздействия вы рано или поздно купите что-нибудь увиденное в кино. Это может быть как недорогая, но многократная покупка продвигаемого шоколада или кофе, так и разовое приобретение дорогого автомобиля. Конечно, не сразу, но со временем. Поэтому теперь, если в магазине ваши руки потянулись к соку, задумайтесь: а не видели вы его недавно в каком-нибудь кино?
Старшее поколение ностальгирует: «Как же прекрасно было советское кино, лишенное любой коммерческой составляющей…». Но нет, скрытая реклама в этих фильмах была, и была действенной, просто вы ее не замечали. Например, частая реклама «Аэрофлота» в фильмах «Невероятные приключения итальянцев в России», «Бриллиантовая рука» и «Кавказская пленница». Так советские вожди прививали населению любовь к воздушному транспорту.
Давайте проверим, сможете ли вы отгадать все рекламные интеграции в любимых советских фильмах? А тех, кто пройдет тест до конца, ждёт бонус-вопрос!
Вы также можете создать собственные тесты в онлайн-конструкторе «Анкетолог» и проверить знания друзей, коллег или клиентов.