Народный рейтинг весовых шоколадных конфет
Какие шоколадные конфеты предпочитают россияне, как часто их покупают и какие торговые марки знают — во фрагменте исследования потребительских предпочтений.
Более половины опрошенных россиян (59%) покупали весовые шоколадные конфеты в последние полгода. По результатам открытого вопроса, 14% респондентов считают самыми вкусными конфеты «Маска». Также 9% назвали трюфели, 8% — «Кара-Кум», по 6% — «Белочку» и «Мишку на Севере». Вкус конфет «Степ» и «Птичье молоко» нравится 5%. Ещё 5% предпочитают батончики, и 4% назвали конфеты «Ласточка».
Согласно опросу, наиболее известными торговыми марками конфет в России являются «Бабаевский» (знают 94% опрошенных), «Красный октябрь» (92%), «РотФронт» (90%) и Mars (78%). Также 67% знают бренд «Победа», 56% — «Славянка», 53% — Konti, 52% — «Коммунарка». Несколько реже опрошенные отмечали торговые марки «АККОНД» (42%), «Сладуница» (23%).
Какие конфеты любят россияне
Большинство респондентов предпочитают конфеты, покрытые молочным шоколадом — 72%. Тёмный шоколад выбирают 66%, белый — 22%.
Заметим, что наибольшим спросом пользуются шоколадные конфеты с начинкой суфле и цельные орехи — их предпочитают 58% и 55% респондентов соответственно. Половине опрошенных (51%) нравятся трюфельные конфеты, 40% — с нугой, 39% — с вафельной начинкой. Кроме того, в десятку популярных начинок вошли фрукты в шоколаде (36%), грильяж (35%), кокос (31%) и желе (27%).
Сколько россияне тратят на шоколадные конфеты
Треть опрошенных потребителей (36%) покупают конфеты 2-3 раза в месяц, 26% — раз в неделю, 20% — раз в месяц, 8% — 2-3 раза в неделю. Покупают конфеты практически ежедневно 1%.
Большая часть респондентов (22%) обычно тратит на конфеты 250-300 рублей за одну покупку. 21% приобретают шоколадные конфеты на 150-200 рублей, 20% — на 200-250 рублей, 17% — 300-400 рублей. Тоже 17% респондентов признались, что покупают конфеты более, чем на 500 рублей. 13% приобретают конфеты на 400-500 рублей, а 5% опрошенных укладываются в сумму покупки до 100 рублей.
Что интересно, большинство потребителей (70%) покупают весовые конфеты для всей семьи. Более половины (62%) приобретают конфеты лично для себя, 37% — для других членов семьи, 35% — для гостей, 33% покупают весовые шоколадные конфеты для новогодних подарков.
Выборка исследования
С 16 по 26 сентября с помощью онлайн-панели «Анкетолог» было опрошено 1600 россиян старше 18 лет, которые в последние полгода регулярно приобретали весовые шоколадные конфеты. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тыс. чел.
Купить полное исследование потребительских предпочтений на рынке весовых шоколадных конфет