Тесты 01 ноября 2023

Жуткая реклама: угадайте, что продают. Тест

Хэллоуин дает маркетологам плодородную почву для креативов: это отличный повод для яркой и запоминающейся кампании, которая укрепит имидж бренда. Половина (49%) россиян считают, что праздники вроде Хэллоуина поднимают настроение и помогают отвлечься от проблем, а 35% любят их за традиции и атмосферу.

Жуткий ситуативный маркетинг – это еще и повод обыграть преимущества продукта, да так, что целевая аудитория точно его запомнит. Отличный пример: бренд электроники LG установил на полу офисного лифта свои сверхреалистичные мониторы. Жертвы розыгрыша заходили в лифт, нажимали на кнопку и «проваливались в шахту» – на экранах рушился пол, а из колонок звучал дикий грохот.

Не обязательно так пугать аудиторию: вполне подойдет и хэллоуинский рекламный ролик. В тесте собрали десять жутких примеров: угадайте, что рекламируют и какой бренд решился на такой креатив.

 

В онлайн-конструкторе «Анкетолог» вы тоже можете создать тест и разместить его в своих соцсетях, на сайте или разослать по e-mail.

Популярные материалы