Новогодняя реклама создает праздничное настроение у 69% россиян
С помощью онлайн-панели Anketolog.ru cо 2 по 4 декабря 2024 года опросили 1500 россиян старше 18 лет, чтобы узнать, как они относятся к новогоднему маркетингу.
86% положительно относятся к новогодней рекламе: 63% считают ее интереснее обычной, а 65% – что она дарит ощущение волшебства. 78% убеждены, что праздничная реклама эффективна, из них 18% – что она очень эффективна.
Новогодняя реклама создает праздничное настроение 69% россиян. По мнению опрошенных новогодняя реклама может стать символом праздника (57%) и запомниться на долгие годы (53%). В топ-5 брендов с самыми запоминающимися рекламными роликами вошли два зарубежных – Coca-Cola (23%) и M&M's (4%) – и три российских бренда – Wildberries (5%), Ozon (5%) и ВТБ (4%).
84% заметили, что привычные товары обновляют дизайн упаковки к Новому году. 96% нравятся товары в праздничной упаковке, а 78% при наличии двух идентичных товаров в обычной и праздничной упаковке выберут товар в праздничной.
К празднику россияне ежегодно приобретают продукты питания (91%), алкогольные напитки (69%), елочные украшения (53%), товары для праздника (51%), декор для дома (42%), пиротехнику (29%), одежду и аксессуары (23%).
Топ-10 товаров, которые ежегодно приобретают к празднику:
- Шампанское (14%)
- Мандарины (13%)
- Гирлянды (8%)
- Ёлочные игрушки (8%)
- Конфеты (6%)
- Подарки (6%)
- Икра (6%)
- Алкоголь (5%)
- Мясо (5%)
- Салфетки (4%)
Рейтинг новогодних брендов выглядит так:
- Coca-Cola (8%)
- Абрау-Дюрсо (5%)
- Советское шампанское (4%)
- Черноголовка (4%)
- Бондюэль (4%)
- Добрый (3%)
- Киндер (3%)
- Русское море (3%)
- Мираторг (3%)
- Черкизово (2%)
- Коркунов (2%)
- Махеев (2%)