Ритейл 05 июня 2021

Какие чипсы вкуснее? Рейтинг популярных торговых марок

Чипсы каких торговых марок пользуются у россиян наибольшей популярностью, как часто они их берут и в каких ситуациях едят — во фрагменте нового исследования потребительских предпочтений.

 

 

В целом большинство опрошенных россиян (87%) покупали классические снеки в течение последних трех месяцев. Многие из них (75%) хотя бы раз за этот период брали чипсы, 61% — сухарики, больше трети (39%) покупали кукурузные палочки, а 29% — попкорн.

 

Чипсы каких марок берут чаще всего

Согласно опросу, 92% респондентов, которые покупали чипсы в течение последних трех месяцев, хотя бы что-то знают о товарах марки Lay's. Также 83% слышали о чипсах марки «Русская картошка», 76% — Cheetos, 73% — «Московский картофель», 70% — Pringles, 64% — Estrella. Несколько менее известны такие марки, как «Хрустящий картофель» (33%), Naturals (27%), Maxi Chips (20%) и Delicados (16%).

Что касается спроса, то тут с большим отрывом лидирует также марка Lay's — за последние три месяца чипсы этого бренда покупали 80% опрошенных. Заметно меньшее количество потребителей (по 27%) брали чипсы марок «Московский картофель» и Pringles. В десятку популярных вошли и такие марки, как «Русская картошка» (23%), Cheetos (16%), Estrella (10%), Naturals (8%), «Хрустящий картофель» (7%), Delicados (4%) и Pomsticks (3%).

Мы также выяснили, чипсы с какими вкусами респонденты берут чаще всего. Так, более половины потребителей (56%) предпочитают чипсы со вкусом сметаны, 47% — сыра, 43% — лука, 40% — бекона. Треть (33%) среди вкусов выбирают ветчину и сыр, 32% — грибы. Чипсы со вкусом краба любят 26% опрошенных, укропа — 22%, паприки — 21%, а просто с солью — 19%.

 

Когда и как часто россияне едят чипсы

Большая часть опрошенных потребителей чипсов (31%) обычно покупают их два-три раза в месяц. Около четверти (23%) берут этот вид снеков раз в неделю, 22% — один раз в месяц, 11% — два-три раза в полгода, 9% — пару раз в неделю. Также 3% ответили, что покупают чипсы реже раза в шесть месяцев, а каждый день приобретают их лишь 1% опрошенных.

При это чаще всего на покупку одной пачки чипсов потребители тратят 71-100 рублей (46%). Еще четверть (24%) покупают их в ценовой категории 101-250 рублей, 20% — 51-70 рублей, 7% — до 50 рублей, а 3% — более 250 рублей.

Отметим, что чаще всего респонденты едят чипсы с пивом и другими слабоалкогольными напитками — так ответили 51% опрошенных. Также 43% делают это время просмотра телевизора, 31% — дома, когда занимаются своими делами, 27% — на отдыхе, 15% — во время прогулки, а 10% — в кинотеатре.

 

Приобретали ли Вы в течение последних 3-х месяцев какую-либо классическую снековую продукцию (продукты для "перекуса")?
Множественный выбор
Укажите, пожалуйста, все торговые марки производителей чипсов, которые Вы знаете:
Множественный выбор, % от опрошенных, которые покупали чипсы в течение последних трех месяцев Представлены наиболее популярные варианты ответа
Укажите, пожалуйста, те торговые марки производителей чипсов, которые Вы покупали в течение 3-х последних месяцев:
Множественный выбор, % от опрошенных, которые покупали чипсы в течение последних трех месяцев Представлены наиболее популярные варианты ответа
Чипсы с какими вкусами Вы обычно приобретаете?
Множественный выбор, % от опрошенных, которые покупали чипсы в течение последних трех месяцев Представлены наиболее популярные варианты ответа
Укажите, пожалуйста, как часто Вы приобретаете чипсы:
% от опрошенных, которые покупали чипсы в течение последних трех месяцев
Укажите, пожалуйста, в каких ценовых сегментах Вы приобретаете классические чипсы:
% от опрошенных, которые покупали чипсы в течение последних трех месяцев
Укажите, пожалуйста, в каких ситуациях Вы чаще всего употребляете чипсы:
Множественный выбор, % от опрошенных, которые покупали чипсы в течение последних трех месяцев

 

Выборка исследования

С 1 по 2 июня с помощью онлайн-панели «Анкетолог» было опрошено 1800 россиян старше 18 лет, проживающих в городах с населением более 100 тыс. человек. Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95% доверительной вероятности не превышает 2,5%.

 

Купить полные результаты исследования потребительских предпочтений на рынке классических снеков

Популярные материалы