Какие творожные сырки самые вкусные? Выбор потребителей
Творожные сырки каких торговых марок и с какими вкусами любят россияне, как часто их покупают, а по каким характеристикам выбирают – во фрагменте нового исследования потребительских предпочтений.
В исследовании участвовали россияне, которые в последние три месяца покупали творожные сырки – 54% от общего числа опрошенных. Среди них абсолютное большинство (70%) выбирают творожные сырки по своим вкусовым предпочтениям, например, из-за начинки. На предыдущий опыт употребления ориентируются 63%, 58% выбирают сырки исходя из стоимости, 48% предпочитают покупать их по акции или со скидкой, а для 46% важной характеристикой является состав продукта.
При этом 46% опрошенных потребителей обычно покупают сырки с разными вкусами у разных производителей, 28% предпочитают тоже разные вкусы, но покупают одну торговую марку. Творожные сырки одного вкуса и одного бренда приобретают 13%, а ещё 13% покупают один и тот же вкус, но у разных производителей.
Какие творожные сырки любят россияне
Большая часть опрошенных (37%) считают самыми вкусными сырки торговой марки «Б. Ю. Александров», 17% – «Простоквашино», 16% – «Чудо», 12% – «Свитлогорье», по 10% – «Коровка из Кореновки» и «Вкуснотеево».
Большинство респондентов (57%) предпочитают ванильные творожные сырки, 54% – с вареной сгущенкой, 31% – с клубникой или земляникой, 30% – с кокосом. Картошка нравится 27%, карамель – 26%, начинка с тёмным шоколадом – 26%. Какао и трюфель любят есть сырки с какао и трюфелем, 25% – молочным шоколадом, 21% – с вишневой начинкой.
Что касается глазури, то 62% респондентов предпочитают сырки, покрытые молочным шоколадом, 58% – тёмным шоколадом, 23% любят глазурь из белого шоколада. Покрытие из карамели нравится 18%, а фруктовая глазурь – 10%. Также 13% отметили, что предпочитают творожные сырки без глазури.
Как часто россияне едят творожные сырки
Практически каждый день едят творожные сырки 9% опрошенных, каждые 2-3 дня – 27%, раз в неделю – 24%. Также 19% потребляют сырки обычно раз в 10-14 дней, и 18% – раз в месяц и реже. Что интересно, 3% приобретают творожные сырки не для себя, а для других людей.
При этом 52% покупают 3-4 сырка за один поход в магазин, 21% – по 2, 14% опрошенных приобретают по 5-7 штук за раз, а 6% – 8-10 штук. Один сырок покупают только 5%.
Выборка исследования
С 16 по 17 ноября с помощью онлайн-панели «Анкетолог» было опрошено 1050 россиян старше 18 лет, которые в последние три месяца покупали творожные сырки. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тыс. чел.
Купить полные результаты исследования потребительских предпочтений на рынке творожных сырков