Потребительские рейтинги 11 сентября 2023

Народный рейтинг торговых марок безалкогольного пива

Многие ли россияне любят безалкогольное пиво, как часто его пьют и какие торговые марки выбирают – рассказываем во фрагменте исследования потребительских предпочтений.

Смотрите также: Народный рейтинг торговых марок пива

 

 

В целом 21% россиян приобретали безалкогольное пиво за последние полгода. Среди них 18% пьют этот напиток три раза в неделю и чаще, 23% – примерно раз в неделю, 9% – раз в десять дней. Также 16% покупают безалкогольное пиво раз в две недели, 17% – раз в месяц, и еще 17% – реже.

Больше всего россияне любят безалкогольное пиво «Балтика»: его приобретают 67% опрошенных потребителей пива. На втором месте – Amstel (43%), на третьем – Bud (35%). Каждый пятый (21%) опрошенный потребитель любит безалкогольное пиво Tuborg, 20% – Essa, 18% – Bavaria. В десятку самых популярных брендов безалкогольного пива также вошли Stella Artois (17%), Жигули, Hoegaarden (по 16%) и Lowenbrau (13%).

 

77% предпочитают российское безалкогольное пиво

Напиток иностранных производителей выбирают 42%. Чаще всего покупают безалкогольное пиво из Германии (66%) и Чехии (58%). Треть (32%) любят бельгийское пиво, 19% – австрийское, 16% – голландское, 13% – польское. Реже приобретают напиток из Великобритании, Франции и Ирландии (по 11%).

Абсолютное большинство (86%) любят светлое безалкогольное пиво, и 18% – темное. Также 21% предпочитают пивные напитки.

 

47% любят безалкогольное пиво с дополнительным вкусом

Среди них большинство (68%) предпочитают напиток с грейпфрутом, 60% – с лаймом, 49% – с вишней. Многим нравится безалкогольное пиво с малиновым (44%), лимонным (39%) и ягодным (37%) вкусом и ароматом. Четверть (24%) любят напиток с ананасом.

Что касается цены, чаще всего россияне приобретают безалкогольное пиво по цене от 50 до 100 рублей. Так, 31% выбирают напиток за 60-70 рублей, 29% – за 50-60 рублей, и тоже 29% – за 70-80 рублей. Также 26% приобретают пиво стоимостью от 90 до 100 рублей. Только 15% предпочитают напиток стоимостью от 100 до 120 рублей, 9% – от 120 до 150 рублей, 6% – от 150 до 200 рублей, и 4% – более 200 рублей. Безалкогольное пиво по цене до 50 рублей приобретают 14%.

Отметим, что большая часть (47%) опрошенных выпивают за один раз одну банку или бутылку пива, и 39% – две. Большее количество этого напитка употребляют 14% потребителей.

 

59% выбирают безалкогольное пиво как альтернативу алкогольному

Также многие (48%) любят этот напиток из-за вкуса, 46% – потому что он освежает и утоляет жажду. Четверть (23%) выбирают безалкогольное пиво, потому что отказались от алкоголя, а 15% пьют его на вечеринках, чтобы чувствовать себя комфортно с теми, кто употреляет алкоголь.

Заметим, что среди опрошенных потребителей рассматриваемого напитка большинство (74%) любят и обычное пиво, а 19% пили его раньше.

В целом 52% участников опроса любят пить безалкогольное пиво в жару, 47% – на природе, 44% – на встречах с друзьями, тоже 44% – по выходным. Треть (34%) употребляют этот напиток после работы, 27% – по праздникам, 23% заказывают его в барах и ресторанах, тоже 23% – в сауне.

Купить подробное исследование потребительских предпочтений на рынке безалкогольного пива

 

 

Какие торговые марки безалкогольного пива вы приобретаете?
Множественный выбор, наиболее популярные ответы
Безалкогольное пиво из каких стран вы приобретаете?
Множественный выбор, наиболее популярные варианты
Безалкогольное пиво с какими вкусами вы предпочитаете?
Множественный выбор % от опрошенных, предпочитающих безалкогольные пиво с дополнительными вкусами и отдушками (47% от общего числа опрошенных потребителей)
В каких ситуациях вы обычно употребляете безалкогольное пиво?
Множественный выбор
Почему вы приобретаете безалкогольное пиво?
Множественный выбор
Как часто вы употребляете безалкогольное пиво?
Безалкогольное пиво в каких ценовых сегментах вы приобретаете?
Множественный выбор
Приобретаете ли вы алкогольное пиво?

 

Выборка исследования

С 16 по 22 августа с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 2170 россиян старше 18 лет, которые в последние полгода покупали безалкогольное пиво. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по полу, возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тыс. чел.

Популярные материалы