12 обновлений «Анкетолога» в 2023 году
Команда «Анкетолога» поздравляет вас с наступающим Новым годом. Пусть в 2024 знаний об аудитории станет больше, данные – точнее, а сотрудники – лояльнее. А мы всегда рады помочь в этом: развиваем наш сервис, чтобы пользоваться им становилось полезнее и проще. Рассказываем о 12 обновлениях, которыми пополнился Anketolog.ru в уходящем году.
Также мы подготовили праздничный квест! Перейдите по ссылке и помогите сотрудникам «Анкетолога» нарядить офис к новогоднему корпоративу. А они расскажут вам о функционале сервиса.
Чтобы облегчить тестирование рекламных макетов и сделать результаты более наглядными и точными, мы добавили тип вопроса – Выделение области. Респонденту задают вопрос, для ответа на который нужно задать границы одной или нескольких областей на изображении. Результаты отображаются в виде тепловой карты, где области окрашены в разные цвета в зависимости от частоты выбора – от фиолетового к красному.
Тип вопроса Выбор области
Чтобы респондентам было проще выбрать объект из нескольких альтернатив, а исследователи получали более точные данные, мы добавили тип вопроса – Выбор области. Респонденту задают вопрос, для ответа на который нужно выбрать один или несколько объектов на изображении, где каждый объект имеет свои границы и название. В результате для каждого объекта будет показано, сколько раз его выбрали в абсолютном и относительном выражении.
Случайное отображение вопросов на странице
Чтобы повысить точность данных, там, где это допустимо, элементы анкеты показывают в случайном порядке. Так мы снижаем систематические ошибки, связанные с порядком выбора ответов и влиянием ответа на вопрос на последующие ответы. Поэтому мы добавили возможность рандомизировать порядок вопросов на странице, а также показывать случайную подвыборку вопросов заданного размера.
Отправка писем со своего почтового сервера
Теперь пользователи Анкетолога могут рассылать приглашения к опросу со своего почтового сервера. В графе отправитель будет указан адрес электронной почты на домене компании. Для этого в настройках email-рассылки нужно создать новый сервер и указать его параметры. При этом оплата за письма, отправленные с собственного сервера, не взимается.
Отправка писем по местному времени
Если раньше приглашения к опросу уходили разом, то теперь можно настроить индивидуальное время отправки для каждого получателя рассылки. Для этого нужно загрузить список получателей, где напротив каждого адреса указаны дата и время отправки приглашения в формате GMT+3. Такой подход увеличит открываемость писем и ответов на анкету.
Склейка доп. параметров с ответами на анкету
В список получателей можно добавить не только время отправки письма, но и любые другие параметры, в разрезе которых вы хотите анализировать ответы на анкету. Это могут быть id пользователя, сумма покупок или любые другие данные из вашей CRM. По завершении опроса во вкладке с результатами появятся дополнительные столбцы со значениями этих параметров.
Кастомные изображения для пунктов шкалы
Теперь чтобы сделать анкету ярче и разнообразнее, пользователям доступны не только стандартные опции (звезды, градиент и смайлы), но и загрузка собственных изображений. Для этого в редакторе вопросов для каждого варианта ответа нужно выбрать соответствующие изображения на своем компьютере. Они могут иллюстрировать суть вопроса или отражать стилистику бренда в целом.
Теперь анкету можно создать не только в редакторе вопросов, но и в отдельном xls-файле на компьютере. Для этого нужно скачать xls-шаблон анкеты и заполнить все необходимые поля, после чего загрузить файл обратно в редактор вопросов.
Показ промокода на странице завершения в виде QR- или штрихкода
Значение промокода можно показывать не только в виде текста, но и в виде QR, штрих- или Datamatrix-кода. Такой графический код удобно показать сотруднику торговой точки с телефона, чтобы получить скидку или бонус за участие в опросе.
Скачивание ответов респондентом
Теперь создатель анкеты может разрешить респондентам скачивать свои ответы. По завершении опроса респондент увидит кнопку «Скачать свой ответ». Данные будут сохранены на локальный диск в виде архива с вложенным pdf-файлом.
Выгрузка отчетов на облачный диск
Теперь отчеты можно сохранять в облачном хранилище из личного кабинета в два клика: подключите свой Яндекс или Google аккаунт и выгружайте отчеты на Яндекс или Google Диск.
- скачивайте отчеты в pdf, doc, xls, csv или spss;
- предоставляйте доступ коллегам;
- редактируйте отчеты и оставляйте комментарии;
- храните все актуальные версии в одном месте.
Обновленный список анкет
Мы сделали список анкет еще удобнее и информативнее:
- переработали интерфейс – упростили работу со множеством опросов и папок;
- заменили карточки с анкетами таблицей – теперь на один экран входит больше данных в структурированном виде;
- добавили в таблицу настройку полей с параметрами анкеты, чтобы вы могли тщательнее контролировать сбор ответов;
- переработали поиск и фильтрацию, чтобы вы быстрее находили нужные анкеты.
А с января мы вновь со свежими силами возьмемся за дело, чтобы наш сервис стал еще краше, а ваши исследования приносили еще больше пользы бизнесу.
Следите за обновлениями в нашем блоге!