Потребительские рейтинги 03 мая 2024

«Дайсон» против «Филипса»: рейтинг торговых марок фенов

Какие торговые марки фенов наиболее востребованы в России, по какой цене их чаще всего приобретают и какие дополнительные функции нужны пользователям для сушки волос – узнали в новом исследовании потребительских предпочтений.

 

 

В исследовании участвовали россияне, которые приобретали фен в последние пять лет. По данным открытого вопроса, самые известные бренды фенов – Philips (24%), Dyson (22%) и Rowenta (20%). Также 14% знают торговую марку Scarlett, 13% – Bosh, по 10% – Braun и VITEK. Кроме того, 8% назвали бренд Polaris, 5% – REDMOND, и 3% – Samsung.

Что касается опыта пользования, самым популярным оказался вновь Philips: его приобретали для себя 42% респондентов. На втором и третьем месте оказались торговые марки Rowenta и Scarlett (по 28%). Более четверти (27%) пользовались феном Braun, 26% – VITEK, 16% – Polaris, и 13% – REDMOND. Приобретали себе знаменитый фен Dyson 11% опрошенных.

 

По какой цене покупают?

Большинство (80%) респондентов приобретали свой последний фен по цене до 5 000 рублей: лишь 6% потратили на покупку до 1 000 рублей, 41% – от 1 000 до 3 000 рублей, и 33% – от 3 000 до 5 000 рублей. Также 12% приобретали фен стоимостью от 5 000 до 7 000 рублей, 4% – от 7 000 до 10 000 рублей. Потратили на фен более 10 000 рублей 4% опрошенных.

 

Какие насадки для фена используют?

Большинство (82%) опрошенных пользуются также насадками для фена. Чаще всего это насадка-расческа (30%), диффузор (22%) и концентратор (21%). Тоже 21% используют насадки для выпрямления волос, и 17% – для локонов.

Среди участников опроса 63% пользуются и другими устройствами для укладки волос. Треть (34%) отметили плойку, 31% – утюжок, 20% – щипцы, и 13% – мультистайлер.

Мы также узнали, какие дополнительные функции потребители хотели бы иметь в своем фене. Так, для 71% опрошенных важно, чтобы фен имел защитный механизм от перегрева. Около половины (47%) отметили, что хотели бы иметь фен с вращением шнура на 360°. Для 38% необходим компактный размер, для 32% – петля для подвешивания, 30% – чехол для хранения, а 24% хотели бы иметь фен со складной ручкой.

Купить полное исследование потребительских предпочтений на рынке фенов

 

 

Как часто вы пользуетесь феном?
Каким видом фена вы пользуетесь?
Множественный выбор
По какой цене вы приобрели Ваш последний фен?
Какие торговые марки фенов вы знаете?
Открытый вопрос, представлены наиболее популярные варианты
Фены каких торговых марок вы приобретали когда-либо?
Множественный выбор, наиболее популярные варианты
Какие особенности вы бы хотели иметь в своем фене?
Множественный выбор, наиболее популярные варианты
Какие дополнительные насадки для фена вы используете?
Множественный выбор, наиболее популярные варианты

 

Выборка исследования

С 16 по 27 февраля с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1 700 россиян старше 18 лет, которые приобретали фен в последние пять лет. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тыс. чел.

Популярные материалы