ТОП-10 брендов антивозрастной косметики
Треть (32%) россиянок пользуются антивозрастной косметикой. Какие торговые марки выбирают потребительницы, сколько тратят на уход за кожей и какие бьюти-практики используют кроме anti-age косметики – узнали в новом исследовании потребительских предпочтений.
Согласно опросу, треть (32%) россиянок приобретают антивозрастную косметику. Среди них 54% начали пользоваться подобными средствами в 25-35 лет, еще 35% – в 36-45 лет. Только 1% начали покупать омолаживающую косметику позже, а 10%, напротив, стали пользоваться ей до 25 лет.
Чаще всего средствами anti-age пользуются для увлажнения кожи (69%), сокращения мимических морщин (67%) и улучшения эластичности (61%). Более половины (55%) респонденток приобретают подобные средства для питания кожи, 46% – чтобы подтянуть овал лица, 44% – сократить глубину морщин, 36% – защитить кожу от внешних факторов.
«Черный жемчуг» против L'oreal
Большая часть опрошенных (39%) когда-либо пользовались антивозрастной косметикой бренда «Черный жемчуг». Чуть реже респондентки отмечали торговые марки L'oreal (36%), «Чистая линия» (32%) и Nivea (31%). Также 29% пользовались средствами AVON, 26% – Vichy, 25% – Oriflame. Около четверти (24%) опробовали anti-age косметику от Yves Rocher, 22% – от Faberlic, и 21% – Librederm.
Респондентки также выбрали свой любимый бренд омолаживающей косметики, который они покупают чаще всего. Первое место разделили марки L'oreal и Чёрный жемчуг (по 9%), также 8% отметили бренд Aravia. По 5% назвали торговые марки La Roche Posay, Vichy и «Чистая линия», по 4% – Yves Rocher, Librederm и Nivea. Также в десятку лидеров anti-age косметики вошла марка AVON (3%).
Смотрите также: Народный рейтинг торговых марок солнцезащитных средств
Сколько тратят на anti-age уход?
Большинство (60%) опрошенных женщин укладываются в сумму до 3000 рублей в месяц: 29% тратят до 1500 рублей, остальные 31% – 1500-3000 рублей. Также 19% отметили сумму в 3000-5000 рублей, 10% – в 5000-7500 рублей, 6% – 7500-10000 рублей. Тратят более 10000 рублей на антивозрастной уход за кожей 5%, причем 2% – более 15000 рублей.
Среди косметики с омолаживающим эффектом чаще всего россиянки покупают дневной (65%) и ночной (61%) крем, маски для лица (56%) и крем для зоны вокруг глаз (53%). Половина (50%) регулярно приобретают anti-age сыворотку, 48% – патчи гля глаз, 35% – мицеллярную воду. Треть (34%) респонденток пользуются кремом с комплексным уходом, 33% – тоником, и 19% – лосьоном.
47% опрошенных отмечают, что выглядят моложе своих лет
Также 45% оценивают свою внешность наравне с годами. Только 8% считают, что выглядят старше своего возраста.
Кроме anti-age косметики, 64% респонденток стараются пить побольше воды в целях красоты, 56% принимают БАДы и витамины. Болле трети (35%) берегут кожу от солнца, 34% следят за сном, по 32% правильно питаются и делают массажи лица. Также 27% отказались от алкоголя для сохранения молодости кожи, 25% занимаются спортом, 23% бросили курить, тоже 23% стараются всегда позитивно мыслить. Какие бьюти-практики еще используют россиянки – читайте здесь.
Купить полное исследование потребительских предпочтений на рынке антивозрастной косметики
Выборка исследования
С 1 по 13 февраля с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1 680 россиянок старше 18 лет, приобретающих антивозрастную косметику. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тыс. чел.