Интернет 25 марта 2024

ТОП-10 любимых фудблогеров в России

Совместно с pridumali.com мы опросили интернет-пользователей, которые любят смотреть видео про еду – рецепты, обзоры, гастротуры, мукбанги и т. д. Самыми популярными кулинарным блогерами стали IVLEV CHEF, Oblomoff и Василий Емельяненко. Также мы узнали, что абсолютное большинство (84%) аудитории фудблогов покупают продукты по рекомендации в видео, а 70% посещают рестораны после видеообзоров. 

Смотрите также: Рецепты, ASMR и мукбанги: почему россияне смотрят видео с едой?

 

По данным открытого вопроса, также в пятерку самых популярных фудблогеров вошли Макс Брандт (его смотрят 5% респондентов) и Супер Стас (4%). По 3% любят контент Раисы Алибековой и Юлии Высоцкой, по 2% смотрят блоги Ильи Лазерсона и Насти Монаховой, а 1% назвали Грилькова.

 

 

Абсолютное большинство (84%) респондентов покупали продукты по рекомендации фудблогеров. Так, 16% признались, что попробовали много нового благодаря фудблогам, 55% несколько раз приобретали еду после просмотра видео, и 13% – однажды.

Также 70% посещали кафе и рестораны после обзора фудблогеров: 6% регулярно ходят в такие заведения, 48% делали это несколько раз, и 16% – единожды.

 

 

В целом 50% положительно относятся к рекламе в фудблогах, 43% – нейтрально, и только 7% – негативно.

Чаще всего опрошенные вспоминают, что видели в фудблогах рекламу бытовой техники (57%), посуды (54%), ресторанов и кафе (53%). Половина (50%) респондентов замечали рекламу продуктовых брендов, 37% – кофеен, 36% – кухонных аксессуаров (полотенце, прихватка и др.), тоже 36% – супер- и гипермаркетов. Более четверти (27%) замечали рекламу, не связанную с едой, 26% – рекламу стритфуда, и 19% – товаров для фудблогеров.

 

 

Абсолютное большинство (87%) смотрят фудблоги на YouTube, 57% – в Telegram, 55% – ВКонтакте. Около половины (47%) смотрят такой контент в Дзене, 39% – в TikTok, 32% – в Instagram (соцсеть признана экстремистской и запрещена в РФ), и 20% – в «Одноклассниках». Что касается формата, 84% нравятся длинные видео, 68% – короткие вертикальные ролики, 40% – сторис.

 

 

Выборка исследования

С 8 по 14 февраля с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1160 россиян, которые смотрят видеоблоги про еду (рецепты, обзоры на еду и рестораны, мукбанги и т.д.). Выборка отражала социально-демографические параметры населения РФ. Погрешность при 95%-й доверительной вероятности не превышает 2,5%.

Популярные материалы