О чем хрустят хлебцы? Кейс
Компания «Ориент Продактс», производитель хлебцев, провел ребрендинг бренда «Щедрые» и обновил технологию производства традиционных хлебцев. Поэтому перед компанией возникла задача проинформировать своих потребителей о редизайне и новой технологии производства, сохранив при этом лояльную к бренду аудиторию, и привлечь новую. Агентство Red Digital занялось рекламным продвижением бренда, а сервис Anketolog.ru провел замеры показателей здоровья бренда до и после проведения рекламной кампании. Делимся результатами.
«Щедрые» – это хлебцы, которые производятся по традиционной выпечной технологии, имеют ярко-выраженный ржаной вкус. Хороши в качестве вкусной и полезной замены хлеба.
В «Ориент Продактс» разработали концепцию рекламной коммуникации, подготовили два видеоролика и несколько вариантов баннеров, которые доносили до целевой аудитории ключевые идеи кампании.
В баннерах один креатив содержал информацию об акции (возможность получить кешбэк с покупки) и вел на промо-сайт promo.schedrie.ru, а остальные креативы вели на основной сайт schedrie.ru.
Исследование здоровья бренда
Сервис маркетинговых исследований Anketolog.ru провел трекинг здоровья бренда «Щедрые». Замеры производились до проведения рекламной кампании в августе 2023 года и после – в ноябре 2023 года методом онлайн-опроса. Участие в исследовании приняли 1600 респондентов. Параметры целевой аудитории: россияне в возрасте 25-45 лет, проживающие в городах-миллионниках, имеющие доход от 30 тыс. рублей и приобретавшие хлебцы в течение последних двух месяцев.
Главные показатели здоровья бренда:
- Узнаваемость торговой марки
- Конверсия из знания в покупку
- Индекс лояльности (NPS)
Рекламная кампания
Red Digital и «Ориент Продактс» рассмотрели разные варианты стратегий и выбрали эффективный сплит из каналов для решения задачи максимального охвата и взаимодействия с ЦА:
- Programmatic OLV и баннеры для максимального информирования об акции + ретаргетинг для повышения вовлечения
- Постинг в тематических каналах в Телеграм и ВК для повышения лояльности ЦА
- Спецпроект на кулинарной площадке «Едим Дома» для точечного попадания в горячую ЦА. Также данный канал способствовал росту позиций бренда в SEO-выдаче и упоминался в публикациях в социальных сетях.
Для стимулирования роста лояльности аудитории и анонсирования акции Red Digital и «Ориент Продактс» подобрали несколько тематических каналов в ТГ и ВК, посвященных тематике ЗОЖ и кулинарии: Шеф-повар Василий Емельяненко, Адиле, Кулинария-Диета-Похудение, Книга Рецептов, Рецепты и тренировки от Тани, Ведущий фудблогер.
Также был разработан лендинг на популярном сайте «Едим Дома». На лендинге располагались статья о пользе хлебцев «Щедрые» с привлечением нутрициолога, короткие видео-рецепты и большой ролик – интеграция в проект «Олег жарит» (шеф-повар).
Итоги
В результате рекламной кампании было привлечено более 87 тыс. уникальных посетителей сайта. Плановые медийные KPI по кампании были выполнены, суммарно по всем каналам получено более 45 млн. показов с охватом более 13 млн уникальных пользователей.
Результаты исследования здоровья бренда, проведенного сервисом Anketolog.ru (ноябрь 2023 года):
- Конверсия из наведенного знания в покупку повысилась на 15,3 п.п.
- Индекс лояльности (NPS) повысился на 4 п.п.
«Рекламная кампания «О чем хрустят хлебцы Щедрые?» прошла успешно, мы довольны результатами. Наш креатив смог привлечь и заинтересовать аудиторию, показатель VTR 68%, что на 5 % выше бенчмарка. И помимо положительной динамики здоровья бренда мы также наблюдаем рост продаж и рост доли традиционных хлебцев «Щедрые».
Подробнее о результатах ребрендинга и рекламной кампании читайте здесь.