Россиянки назвали любимые бренды корейской косметики
Как часто россиянки приобретают азиатскую косметику, почему отдают ей предпочтение, какие средства и бренды выбирают – узнали в новом исследовании потребительских предпочтений.
Треть (32%) россиянок приобретают азиатскую косметику, чаще всего – корейскую (90%). Среди потребительниц 93% согласны с тем, что сейчас существует тренд на азиатскую косметику.
В целом 16% потребительниц покупают азиатскую косметику примерно раз в месяц и чаще. Более четверти (28%) опрошенных приобретают такие средства раз в два месяца, 31% – раз в три месяца. Еще 22% покупают азиатскую косметику пару раз в год, 3% – раз в год и реже.
Среди азиатской косметики чаще всего покупают маски для лица
Если говорить о конкретных средствах азиатской косметики, 74% потребительниц приобретают тканевые маски, 61% – крем для лица, 58% – патчи. Около половины (46%) пользуются сывороткой, 37% – кремом для глаз, тоже 37% – тоником, 35% – мицеллярной водой. Также 27% приобретают азиатские средства с SPF, 23% – бальзамы и гели.
Holika Holika – лидер в сегменте азиатской косметики
Самый известный бренд азиатской косметики в России – Holika Holika: его знают 60% потребительниц. На втором месте – Tony Moly (48%), на третьем – MISSHA (42%). Более трети (по 38%) слышали о марках Elizavecca и Bioaqua, 30% знают бренд Mizon, 29% – Lanbena. В десятку самых известных брендов азиатской косметики на российском рынке также вошли Farmstay (23%), Skinfood (22%) и COSRX (19%).
Что касается самых покупаемых марок, десятка лидеров оказалась примерно такой же. Так, 44% опрошенных приобретали бренд Holika Holika, 28% – Tony Moly, 27% – Elizavecca. Четверть (24%) отметили марку MISSHA, 22% – Bioaqua, 17% – Mizon. Бренд Lanbena приобретали 17%, Farmstay – 16%, COSRX – 11%. Также в десятку самых покупаемых брендов азиатской косметики вошел The Saem (11%).
Почему россиянки любят азиатскую косметику?
Большинство (63%) предпочитают азиатскую косметику из-за качественного состава, 52% – из-за широко ассортимента, 51% покупают ее, потому что она подходит типу кожу. Около половины (48%) отметили доступность цены, 34% – приятную текстуру, 33% – инновационные технологии. Около трети (30%) выбирают азиатскую косметику, потому что она сейчас в тренде, 15% – из-за красивой упаковки, 11% – из-за эксклюзивности.
Купить подробное исследование потребительских предпочтений на рынке азиатской косметики
Выборка исследования
С 28 мая по 4 июня с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1 760 россиянок старше 18 лет, приобретавших азиатскую косметику в последние полгода. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тыс. чел.