Потребительские рейтинги 24 июня 2024

Россиянки назвали любимые бренды корейской косметики

Как часто россиянки приобретают азиатскую косметику, почему отдают ей предпочтение, какие средства и бренды выбирают – узнали в новом исследовании потребительских предпочтений.

 

 

Треть (32%) россиянок приобретают азиатскую косметику, чаще всего – корейскую (90%). Среди потребительниц 93% согласны с тем, что сейчас существует тренд на азиатскую косметику.

В целом 16% потребительниц покупают азиатскую косметику примерно раз в месяц и чаще. Более четверти (28%) опрошенных приобретают такие средства раз в два месяца, 31% – раз в три месяца. Еще 22% покупают азиатскую косметику пару раз в год, 3% – раз в год и реже.

 

Среди азиатской косметики чаще всего покупают маски для лица

Если говорить о конкретных средствах азиатской косметики, 74% потребительниц приобретают тканевые маски, 61% – крем для лица, 58% – патчи. Около половины (46%) пользуются сывороткой, 37% – кремом для глаз, тоже 37% – тоником, 35% – мицеллярной водой. Также 27% приобретают азиатские средства с SPF, 23% – бальзамы и гели.

 

Holika Holika – лидер в сегменте азиатской косметики

Самый известный бренд азиатской косметики в России – Holika Holika: его знают 60% потребительниц. На втором месте – Tony Moly (48%), на третьем – MISSHA (42%). Более трети (по 38%) слышали о марках Elizavecca и Bioaqua, 30% знают бренд Mizon, 29% – Lanbena. В десятку самых известных брендов азиатской косметики на российском рынке также вошли Farmstay (23%), Skinfood (22%) и COSRX (19%).

Что касается самых покупаемых марок, десятка лидеров оказалась примерно такой же. Так, 44% опрошенных приобретали бренд Holika Holika, 28% – Tony Moly, 27% – Elizavecca. Четверть (24%) отметили марку MISSHA, 22% – Bioaqua, 17% – Mizon. Бренд Lanbena приобретали 17%, Farmstay – 16%, COSRX – 11%. Также в десятку самых покупаемых брендов азиатской косметики вошел The Saem (11%).

 

Почему россиянки любят азиатскую косметику?

Большинство (63%) предпочитают азиатскую косметику из-за качественного состава, 52% – из-за широко ассортимента, 51% покупают ее, потому что она подходит типу кожу. Около половины (48%) отметили доступность цены, 34% – приятную текстуру, 33% – инновационные технологии. Около трети (30%) выбирают азиатскую косметику, потому что она сейчас в тренде, 15% – из-за красивой упаковки, 11% – из-за эксклюзивности.

Купить подробное исследование потребительских предпочтений на рынке азиатской косметики

  

Какую азиатскую косметику вы предпочитаете?
Множественный выбор
О каких из перечисленных брендов азиатской косметики вы знаете/слышали?
ТОП-10, множественный выбор
Какими из перечисленных брендов азиатской косметики вы пользовались когда-либо?
ТОП-10, множественный выбор
Как часто вы приобретаете азиатскую косметику?
Какие азиатские косметические продукты вы регулярно приобретаете для личного пользования?
Множественный выбор, наиболее популярные варианты
Почему вы предпочитаете азиатскую косметику?
Множественный выбор
Где вы приобретаете азиатскую косметику?
Множественный выбор
Где вы чаще покупаете азиатскую косметику?
Согласны ли вы с тем, что сейчас существует тренд на азиатскую косметику?

 

Выборка исследования

С 28 мая по 4 июня с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1 760 россиянок старше 18 лет, приобретавших азиатскую косметику в последние полгода. Выборочная совокупность строилась согласно квотам по возрасту и месту жительства респондентов в соответствии с социально-демографическими характеристиками населения России. В исследовании принимали участие жители городов РФ с населением от 100 тыс. чел.

Популярные материалы