Маркетинг в 3D: вдохновляющая подборка объемных билбордов
Реклама становится все более захватывающей. Многие бренды размещают на улицах мегаполисов реалистичные 3D-билборды, которые расширяют границы традиционной наружной рекламы и вирусятся в интернете.
Объемные баннеры создаются с помощью технологии Naked-Eye: это 3D-проекция на объект, которая учитывает геометрию и местоположение зрителя. Анимация транслируется на технологичных LED-экранах, создающих иллюзию глубины и движения, что делает рекламу динамичной и привлекательной.
Предлагаем семь примеров трехмерной рекламы от зарубежных и отечественных брендов.
Кот из Токио
Начнем с классики! В 2021 году на улицах Токио появился билборд с гигантским 3D-котом, который привлёк внимание всего мира – видео и фото с инсталляцией разлетелись по интернету. Котик появлялся на фасаде торгового центра между рекламными роликами, двигался, громко мяукал и вилял хвостом. Изогнутый LEG-экран площадью более 150 квадратных метров, изображение сверхвысокой четкости 4К и качественный звук сделали кота настолько реалистичным, что казалось, он вот-вот прыгнет на кого-нибудь из пешеходов.
Позже этого кота заменили другие пушистики: рыжий – в рождественской рекламе робота-пылесоса Roborock, и серый котенок – в рекламе рыбных продуктов.
Девушка с жемчужной сережкой и Coca-Cola
Колу любят все, и даже герои всемирно известных шедевров живописи. Так, Девушка с жемчужной сережкой сошла с полотна Яна Вермеера в трехмерное пространство и поделилась Coca-Cola с пассажирам аэропорта в Сан-Паулу. Каждый раз, когда героиня легендарной картины хватала напиток с цифрового баннера, из стоящего поблизости автомата в реальный мир выкатывалась бутылка колы. Четыре светодиодных экрана улучшали обзор и создавали угол трехмерной перспективы в разных точках вестибюля (хотя большинство 3D-билбордов качественно просматриваются только с одной точки обзора).
Чебурашка в Москва-Сити
Отечественные бренды тоже активно используют новейшие технологии. Так, «Сбер» к 180-летию банка подготовил рекламную кампанию о сервисах экосистемы: «СберМегаМаркет», Okko, «СберЗвук» и SberDevices. Между рекламными роликами, посвященными сервисам, появлялись ностальгичные и всеми любимые Чебурашка и крокодил Гена. Рекламный куб был размещен на одной из высоток Москвы-Сити.
Кейс от застройщика «Третий Трест»
Одновременно с Чебурашкой и Геной в Уфе появился 3D-баннер от компании «Третий Трест». Видео было интегрировано в городскую среду: в первой части ролика картинка повторяет фасад здания. В определенный момент каркас начинал ломаться, куски бетона падали вниз, уступая место амбассадору «Третьего Треста»: он вылезал за границы стены и приветствовал прохожих. «Третий Трест» и «Сбер» стали первыми брендами в России, освоившими технологию 3D-билбордов.
3D-монстр от Resident Evil
Netflix в честь запуска сериала Resident Evil разместил ужасающую трехмерную рекламу на Таймс-Сквер. На угловом фасаде оказалась 3D-инсталляция с монстром Лизуном, яростно мечущимся по стеклянной клетке и разбивающим ее. Создавалось впечатление, что зловещее существо сейчас выпрыгнет на прохожих и распространит зомби-вирус по Нью-Йорку. Фанаты серии игр и фильмов наверняка отметили, что новый монстр выглядел гораздо реалистичнее своего собрата, убитого Миллой Йовович в фильме 2002 года.
Зловещий клоун
Еще один пугающий пример – от московского парка развлечений «Остров мечты». В честь открытия новых аттракционов на двух медиафасадах Москвы появились 3D-видеоролики, во всех красках демонстрирующие развлечения из парка: аттракцион-корабль и вращающийся диск-танцпол. Затем из глубины экрана в городской пейзаж врывался огромный смеющийся клоун, наводящий такой же страх, как Оно из романа Стивена Кинга. Особенность кейса «Острова мечты» в том, что им удалось изобразить объем на плоском фасаде, а не угловом. Как отмечают создатели креатива, формат 3D-билбордов отлично подходит для сферы развлечений: «вау-эффект дарит мощный всплеск эмоций и надолго остается в памяти».
Праздничный кейс от Sela
Хоррора на сегодня хватит, предлагаем милый пример от российского бренда одежды Sela. Объемный новогодний ролик с маскотом бренда, зеленым монстриком Вигге, доказал, что 3D-креатив – это отличный способ подарить клиентам праздничное настроение.
Надеемся, подборка зарядила вас энергией и креативом. Протестировать маркетинговые идеи и принять верное решение поможет Anketolog.ru. На нашем сервисе можно проверить эффективность новых логотипов, упаковок, баннеров и других рекламных материалов. Желаем успехов!